Сводка TPI | №: 2041442/1 |
Volkswagen T5, T6 - шумы поликлинового ремня, поликлиновой ремень порвался | 08.09.2015 |
Относится к двигателям T5/T6 с обозначением CAA*, CFC* или CCH*.
Описание неисправности клиентом:
Порвался поликлиновой ремень. Дополнительно могут иметь место такие рекламации клиента:
• | Не работает генератор |
• | Не работает усилитель рулевого управления |
• | Не работает климатическая установка |
• | Шумы из моторного отсека |
• | В комбинации приборов горит Check Engine |
В отдельных случаях может произойти преждевременный износ и выход из строя поликлинового ремня.
С помощью ODIS в Самодиагностике поднять обороты холостого хода до 920 об/мин (см. Приложение «Повышение оборотов холостого хода двигателя»)
Необходимо заменить поликлиновой ремень и демпфер поликлинового ремня на детали исполнения, соответствующего ETKA.
Проверить работу муфты свободного хода генератора (см. Руководство по ремонту по следующему пути: Электрооборудование> Электроустановки, Общие сведения> 27 Стартер, электропитание GRA> Генератор> Проверка работы шкива с муфтой свободного хода генератора > Проверка работы шкива с муфтой свободного хода на
генераторе T5.
Насос гидроусилителя руля должен вращаться легко. Если оборванный поликлиновой ремень намотался на вал насоса гидроусилителя руля (см. фотографии), то необходимо заменить также и насос гидроусилителя руля.
• |
Номера используемых деталей следует брать из раздела «Указания по оригинальным деталям»!
Указания по оригинальным запчастям
Наименование | Номер детали |
Натяжитель поликлинового ремня | 038.903.315.AN или AP (в зависимости от наличия на складе в Касселе) |
Поликлиновой ремень* | 03L.903.137.H (с климат. установкой) 03L.903.137.D (без климат. установки) |
Насос гидроусилителя руля и муфту свободного хода генератора заменять только при названных условиях. Номера деталей см. в ETKA.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.