Сводка TPI
№: 2041442/1

Volkswagen T5, T6 - шумы поликлинового ремня, поликлиновой ремень порвался

Дата:
08.09.2015

Описание неисправности

 

Относится к двигателям T5/T6 с обозначением CAA*, CFC* или CCH*.

Описание неисправности клиентом:

Порвался поликлиновой ремень. Дополнительно могут иметь место такие рекламации клиента:

Не работает генератор

Не работает усилитель рулевого управления

Не работает климатическая установка

Шумы из моторного отсека

В комбинации приборов горит Check Engine

Техническое обоснование

В отдельных случаях может произойти преждевременный износ и выход из строя поликлинового ремня.

Решение в условиях сервиса

С помощью ODIS в Самодиагностике поднять обороты холостого хода до 920 об/мин (см. Приложение «Повышение оборотов холостого хода двигателя»)

Необходимо заменить поликлиновой ремень и демпфер поликлинового ремня на детали исполнения, соответствующего ETKA.

Проверить работу муфты свободного хода генератора (см. Руководство по ремонту по следующему пути: Электрооборудование> Электроустановки, Общие сведения> 27 Стартер, электропитание GRA> Генератор> Проверка работы шкива с муфтой свободного хода генератора > Проверка работы шкива с муфтой свободного хода на

генераторе T5.

Насос гидроусилителя руля должен вращаться легко. Если оборванный поликлиновой ремень намотался на вал насоса гидроусилителя руля (см. фотографии), то необходимо заменить также и насос гидроусилителя руля.

 

 

Номера используемых деталей следует брать из раздела «Указания по оригинальным деталям»!

Указания по оригинальным запчастям

Наименование

Номер детали

Натяжитель поликлинового ремня

038.903.315.AN или AP (в зависимости от наличия на складе в Касселе)

Поликлиновой ремень*

03L.903.137.H (с климат. установкой)

03L.903.137.D (без климат. установки)

Насос гидроусилителя руля и муфту свободного хода генератора заменять только при названных условиях. Номера деталей см. в ETKA.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.