Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

T6

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with EL3

CADDY

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with EL3

Сводка TPI
№: 2041073/2

Volkswagen T6, Caddy - Мобильные онлайн-сервисы Car-Net (Guide and Inform)

Дата:
28.09.2015

Описание неисправности

Различые рекламации, связанные с Car-Net (мобильные онлайн-сервисы).

Неисправности при этой рекламации могут проявляться, в частности, следующим образом (примеры):

Не отображается стартовая страница клиентского портала Car-Net.

Не удаётся пройти регистрацию аккаунта пользователя Car-Net.

Не отображается PIN-код/не удаётся ввести PIN-код в автомобиле.

Нет передачи данных/низкая скорость (Performance) соединения передачи данных.

Сервисы не работают/работают неправильно, или неправильно отображаются, например

онлайн-информация о дорожном движении

онлайн-импорт целей

заправочные станции

новости

парковки

погода

Заключение станции:

Одну или несколько описанные клиентом проблем удаётся воспроизвести.

Техническое обоснование

Для всех функций, относящихся к Car-Net, необходимо соединение с интернетом. То есть причина рекламации клиента может находиться вне автомобильной техники. В этом случае проводить проверки/ремонт на автомобиле не требуется.

Решение в условиях производства

Введения в производство нет, поскольку причина не в автомобильной технике.

Решение в условиях сервиса

В силу того, что существует множество причин, почему Car-Net может работать неправильно, необходима обстоятельная беседа с клиентом. При всех рекламациях по Car-Net действовать в следующем порядке:

1.

Вместе с клиентом проверить, не имеет ли место одна из следующих причин вне автомобильной техники:

a.

индикация а автомобиле клиента: «Нет доступного соединения передачи данных». Это соединение можно создать по выбору с помощью модема Volkswagen CarStick или подключаемого к интернету мобильного телефона клиента (WLAN) (подробнее см. www.volkswagen-carnet.com).

b.

Если для создания соединения передачи данных используется мобильный телефон, то нужно, чтобы этот мобильный телефон был правильно соединён с автомобилем беспроводным соединением (WLAN). Если используется WLAN, то телефон должен иметь функцию создания персональной точки доступа (WLAN-Spot). В этом случае навигационную систему необходимо переключить на режим «Клиент».

c.

Если оплаченный у провайдера сетей мобильной связи объём передачи данных (например, тариф за трафик в 1 ГБайт) клиент в данном месяце уже исчерпал, то, возможно, создать соединение передачи данных не удастся или его скорость значительно снизится.

d.

На момент рекламации или в месте рекламации были неудовлетворительными скорость приёма (E/ 3G/ LTE), качество приёма или сетевое покрытие?

e.

Возможно, SIM-карта клиента непригодна для передачи данных? SIM-карта клиента не разблокирована для сервисов передачи данных за границей?

f.

Не активирована передача данных в роуминге в «настройках сети» навигационной системы или мобильного телефона с возможностью интернет-подключения?

g.

Возможно, сервис, по которому заявлена рекламация, в этом месте или в конкретной стране недоступен (подробнее см.: www.volkswagen-carnet.com)

h.

Если VIN автомобиля в момент регистрации в клиентском портале не принимается, то возможно, клиент выбрал клиентский портал для электромобилей – e-Mobilität (исключительно для e-up!, e-Golf, Golf GTE). Регистрацию следует проводить через клиентский портал http://volkswagen-commercial-vehicles-carnet.com/de/de.

i.

Если не принимается 8-значный код регистрации в автомобиле, то, возможно, он устарел (прошло более 48 часов). В этом случае клиенту нужно обновить код регистрации в клиентском портале.

2.

Следует проверить, нет ли ответа в справочном разделе – FAQ (см. на www.volkswagen-commercial-vehicles-carnet.com).

При других имеющихся проблемах следует обращаться в горячую линию/службу по работе с клиентами. Сотрудники нашей службы всегда окажут Вам помощь.

           

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.