Сводка TPI
№: 2040475/1

Volkswagen Amarok скрип листовой рессоры, хомута рессоры

Дата:
19.08.2015

Описание неисправности

Скрип в области задней оси.

Скрип при проезде неровностей дорожного покрытия, расположенных поперёк направления движения.

Скрип в задней части автомобиля при проезде неровностей.

Скрип подвески при ходе сжатия.

Техническое обоснование

При определённых внешних параметрических условиях в результате бокового соприкосновения листов рессоры с хомутом рессоры возможно возникновение шумов (см. фото).

Решение в условиях сервиса

Шум со стороны многолистовых рессор может быть вызван различными причинами. Поэтому перед ремонтом необходимо локализовать источник шума с помощью обычной смазки. Если шум связан с соприкосновением листов с хомутом рессоры, действовать следующим образом:

Снять стремянку рессоры и выровнять листы рессоры согласно Руководству по ремонту (Руководство по ремонту: задняя подвеска колёс -->Задняя ось -->Выравнивание листовой рессоры). После выравнивания листы рессоры ни слева, ни справа не должны соприкасаться с хомутом рессоры. На фотографии показана рессора, листы которой соприкасаются с хомутом. Моменты затяжки резьбовых соединений см. Руководство по ремонту. После снятия стремянку и гайки крепления рессоры необходимо заменить новыми.

 

Заменять листы рессоры запрещается.

Указания по оригинальным запчастям

После снятия стремянки и гайки крепления стремянки необходимо заменить новыми. Номера деталей см. ETKA.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.