Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 0EN |
Сводка TPI | №: 2039609/2 |
Volkswagen Caddy шумы от двигателя, КПП - разрушение тарельчатой пружины нажимного диска сцепления | 02.07.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | Шумы в виде ударов и стуков от двигателя/КП/сцепления. |
• | Сцепление не работает, педаль сцепления остаётся у пола. |
• | Передачи не переключаются. |
Заключение сервисного центра:
• | Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
После снятия коробки передач обнаруживается следующее:
• | разрушение тарельчатой пружины нажимного диска (пример см. на рис. 1, красный круг) |
и
• | борозда от трения в картере сцепления/ фланцевой части картера коробки передач (пример см. ни рис. 2, красные стрелки). |
Рис. 1. Пример
Рис. 2. Пример
Замена нажимного диска сцепления и (если требуется) замена картера сцепления/ фланцевой части картера коробки передач
• | Заменить нажимной диск сцепления в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Подходящим измерительным инструментом определить глубину самой глубокой части борозды от трения в картере сцепления/ фланцевой части картера КП.
|
Изготовитель просит Вашей поддержки в части анализа качества!
Изготовитель уделяет особое внимание тому, чтобы как можно быстрее устранять отклонения по норм качества.
Следует составить DISS-уведомление по качеству и задокументировать повреждения снимками. Эти снимки следует приложить к DISS-уведомлению по качеству.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.