Сводка TPI | №: 2038587/5 |
Утечка масла через резьбовое соединение фланца коленвала | 31.07.2015 |
Утечка масла в а/м между двигателем и коробкой передач
Негерметичность по крышке коленвала (со стороны коробки передач)
Касается всех двигателей, независимо от типа коробки передач (МКП или АКП).
Резьба под болты поз. 1 в коленчатом вале (см. красное обрамление) находится в неудобном месте.
Несмотря на герметизацию болтов, например, для двухмассового маховика (ZMS) или поводка гидротрансформатора, образуется окружной канал, по которому из двигателя может вытекать масло. Это изменение в резьбе вызвано изменением процесса изготовления. Наличие негерметичности никоим образом не влияет на прочность резьбы. С помощью дополнительного жидкого герметика уплотнение обеспечивается.
Резьбу нужно сначала очистить и тщательно обезжирить. (В идеале следует использовать Loctite 7061, который можно заказать в торговой сети по продаже аксессуаров.)
Уплотнение новых крепёжных болтов, например, для ZMS или поводка гидротрансформатора на фланце коленчатого вала с помощью Loctite 648 (номер для заказа ETKA: D 154 100 A1).
Соответствующий номер детали крепежных болтов следует брать в зависимости от автомобиля, в электронном каталоге деталей (ETKA).
Болт поводка трансформатора
Герметик должен быть нанесён дополнительно до уже имеющегося светло-голубого твёрдого герметика на новые болты для крепления поводка (рис. 1, 2).
Рис. 1. Болт крепления поводка со светло-голубым твёрдым герметиком на конце резьбы
Область, очерченную красным, необходимо очистить и тщательно обезжирить, как и внутреннюю резьбу (в отверстии).
Затем необходимо нанести Loctite 648 по всему периметру!
Рис. 2. Болт крепления поводка с клеем Loctite 648, нанесённым по периметру перед (т.е. ближе к концу болта) светло-голубым твёрдым герметиком
Болт крепления двухмассового маховика (ZMS)
Герметик должен быть нанесён дополнительно за (т.е. дальше от конца болта) уже имеющимся светло-голубым твёрдым герметиком на новые болты для крепления двухмассового маховика (рис. 3).
Рис. 3. Болт крепления ZMS
Область, очерченную красным, необходимо очистить и тщательно обезжирить, как и внутреннюю резьбу (в отверстии).
Затем нанести Loctite 648 примерно на 5 витков резьбы за светло-голубым твёрдым герметиком по периметру!
Теперь прикрутить на место поводок или соответственно ZMS.
ВНИМАНИЕ:
Затягивать эти болты можно только ключом с трещоткой, поскольку обороты пневмогайковёрта слишком высоки, и при его использовании герметик не смог бы должным образом распределиться по резьбе.
Затем резьбовые соединения следует затянуть предписанным моментом, указанным в Руководстве по ремонту.
Замена уплотнительной манжеты вала не даёт результата. Замена сцепления, ZMS и других компонентов не оправдана, поскольку масло из-за имеющейся компоновки не может попасть на фрикционные поверхности сцепления.
Указания по оригинальным запчастям
Loctite 7061 для очистки/ обезжиривания (приобретается в торговле аксессуарами)
Loctite 648 герметик (жидкий), ETKA: D 154 100 A1
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.