Сводка TPI | №: 2037629/2 |
Гудение в моторном отсеке | 26.11.2014 |
Во время движения или при лёгком нажатии педали акселератора на неподвижном автомобиле кратковременно слышен шум со стороны моторного отсека.
В отдельных случаях в результате неблагоприятных сочетаний допусков на изготовление клапана и вакуумного привода на клапане регулирования давления наддува может возникать шум (резонанс), который слышен в салоне автомобиля.
Попробовать точно локализовать шум в моторном отсеке. Если шум издают электромагнитные клапаны N220, N75 установить комплект вакуумных шлангов, содержащий демпфер пульсаций, согласно приведённой далее таблице.
Соблюдать показанные на иллюстрациях размеры для обрезания и укорачивания шлангов для обеспечения правильного крепления.
Илл. 1. Двигатель с наддувом – пакет демпфирования пульсаций 2H0.129.456.N
Илл. 2. Двигатель с наддувом – пакет демпфирования пульсаций 2H0.129.456.N
Из магистрали для установки тройника, отступив 27,5 мм от угловой точки, вырезать кусок шланга (длиной 10 мм) (см. зелёную метку на иллюстрациях).
Илл. 3. Двигатель Biturbo – пакет демпфирования пульсаций 2H0.129.456.Q
Разрезать магистраль для установки тройника, отступив 27,5 мм от угловой точки.
Илл. 4. Двигатель Biturbo – пакет демпфирования пульсаций 2H0.129.456.Q
Разрезать шланг на расстоянии 24 мм от угловой точки; шланг, идущий к вакуумному приводу, при необходимости укоротить на 10 мм.
Указания по оригинальным запчастям
Буквенное обозначение двигателя | Номера деталей вакуумного шланга с резонатором |
CDBA CNFA CNFB | 2H0.129.456.N |
CDCA CNEA CSHA | 2H0.129.456.Q |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.