Сводка TPI
№: 2037629/2

Гудение в моторном отсеке

Дата:
26.11.2014

Описание неисправности

Во время движения или при лёгком нажатии педали акселератора на неподвижном автомобиле кратковременно слышен шум со стороны моторного отсека.

Техническое обоснование

В отдельных случаях в результате неблагоприятных сочетаний допусков на изготовление клапана и вакуумного привода на клапане регулирования давления наддува может возникать шум (резонанс), который слышен в салоне автомобиля.

Решение в условиях сервиса

Попробовать точно локализовать шум в моторном отсеке. Если шум издают электромагнитные клапаны N220, N75 установить комплект вакуумных шлангов, содержащий демпфер пульсаций, согласно приведённой далее таблице.

 

Соблюдать показанные на иллюстрациях размеры для обрезания и укорачивания шлангов для обеспечения правильного крепления.

Илл. 1. Двигатель с наддувом – пакет демпфирования пульсаций 2H0.129.456.N

Илл. 2. Двигатель с наддувом – пакет демпфирования пульсаций 2H0.129.456.N

 

Из магистрали для установки тройника, отступив 27,5 мм от угловой точки, вырезать кусок шланга (длиной 10 мм) (см. зелёную метку на иллюстрациях).

Илл. 3. Двигатель Biturbo – пакет демпфирования пульсаций 2H0.129.456.Q

 

Разрезать магистраль для установки тройника, отступив 27,5 мм от угловой точки.

Илл. 4. Двигатель Biturbo – пакет демпфирования пульсаций 2H0.129.456.Q

 

Разрезать шланг на расстоянии 24 мм от угловой точки; шланг, идущий к вакуумному приводу, при необходимости укоротить на 10 мм.

Указания по оригинальным запчастям

Буквенное обозначение двигателя

Номера деталей вакуумного шланга с резонатором

CDBA

CNFA

CNFB

2H0.129.456.N

CDCA

CNEA

CSHA

2H0.129.456.Q

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.