Сводка TPI
№: 2035647/1

Volkswagen Caddy 2C - двигатель, горит Check Engine, различные рекламации по тяговой динамике

Дата:
18.11.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит Check Engine.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

Различные жалобы на тяговую динамику автомобиля, как, например: двигатель не развивает мощность/имеет плохую приёмистость/не запускается/глохнет.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

Дополнительно в блоке управления двигателя появляются записи событий в различных сочетаниях.

 

Техническое обоснование

В отдельных случаях может происходить перетирание отдельных проводов жгута двигателя из-за неблагоприятной прокладки гофротрубы в области между головкой блока цилиндров и вихревой заслонкой впускного коллектора (см. рис. 1).

 

В отдельных случаях может возникать повреждение жгута проводов двигателя из-за неудачного расположения крепёжного зажима (см. рис. 7 и 8).

 

 

Решение в условиях производства

К п. 1:

Конструктивное изменение впускного коллектора (отмена вихревой заслонки с последующим изменением трассы жгута проводов).

 

К п. 2:

 

 

Решение в условиях сервиса

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

К п. 1:

Проверить жгут проводов двигателя в области вакуумного насоса на предмет возможных повреждений.

Показано место потенциального натирания на жгуте проводов (см. рис. 1 и 2, поз. 1), между вихревой заслонкой (см. рис. 1, поз. 2) и головкой блока цилиндров (см. рис. 1, поз. 3), у вакуумного насоса (см. рис. 1, поз. 4).

Рис. 1

 

Рис. 2

 

Удалить гофротрубу на показанном участке (см. рис. 3). Затем проверить, нет ли повреждений на отдельных проводах.

Если на отдельных проводах обнаруживаются натиры, то необходимо с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978B- отремонтировать отдельные провода.

Рис. 3

 

Затем разместить гофротрубу на жгуте проводов так, чтобы разрез (см. рис 4, поз.1) гофротрубы не касался головки блока цилиндров. Разрез должен быть обращён в направлении вихревой заслонки. Гофротрубу снова зафиксировать изолентой, как до снятия. Затем отжать жгут проводов в показанное положение (см. рис. 4, поз. 2.).

Рис. 4. (Корректно проложенная гофротруба)

 

Корректное положение жгута проводов см. рис. 6.

Гофротруба при этом должна быть проложена иначе.

Рис. 5 (Неправильная прокладка)       Рис. 6 (Правильная прокладка)

 

 

 

К п. 2:

Извлечь жгут проводов двигателя из крепёжного зажима (см. рис. 7 и 8). Затем проверить, нет ли повреждений на жгуте проводов двигателя.

Рис. 7

 

Рис. 8

 

Если на жгуте проводов двигателя обнаруживаются натиры, то необходимо с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978B- отремонтировать жгут проводов двигателя.

Жгут проводов двигателя снова обмотать матерчатой клейкой лентой (номер оригинальной детали N 105 920 02).

В завершение жгут проводов двигателя зафиксировать в крепёжном зажиме.

 

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

N 105 920 02

Матерчатая клейкая лента

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.