Сводка TPI  | №: 2035647/1  | 
Volkswagen Caddy 2C - двигатель, горит Check Engine, различные рекламации по тяговой динамике | 18.11.2013  | 
Описание неисправности клиентами:
| • | В комбинации приборов горит Check Engine.  | 
и/или
| • | В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.  | 
| • | Различные жалобы на тяговую динамику автомобиля, как, например: двигатель не развивает мощность/имеет плохую приёмистость/не запускается/глохнет.  | 
Заключение сервисного центра:
| • | Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.  | 
| • | Дополнительно в блоке управления двигателя появляются записи событий в различных сочетаниях.  | 
В отдельных случаях может происходить перетирание отдельных проводов жгута двигателя из-за неблагоприятной прокладки гофротрубы в области между головкой блока цилиндров и вихревой заслонкой впускного коллектора (см. рис. 1).
В отдельных случаях может возникать повреждение жгута проводов двигателя из-за неудачного расположения крепёжного зажима (см. рис. 7 и 8).
Решение в условиях производства
К п. 1:
| • | Конструктивное изменение впускного коллектора (отмена вихревой заслонки с последующим изменением трассы жгута проводов).  | 
К п. 2:
| • | –  | 
В случае такой рекламации действовать следующим образом:
К п. 1:
| • | Проверить жгут проводов двигателя в области вакуумного насоса на предмет возможных повреждений.  | 
| • | Показано место потенциального натирания на жгуте проводов (см. рис. 1 и 2, поз. 1), между вихревой заслонкой (см. рис. 1, поз. 2) и головкой блока цилиндров (см. рис. 1, поз. 3), у вакуумного насоса (см. рис. 1, поз. 4).  | 
![]()  | 
Рис. 1
![]()  | 
Рис. 2
| • | Удалить гофротрубу на показанном участке (см. рис. 3). Затем проверить, нет ли повреждений на отдельных проводах. 
  | 
![]()  | 
Рис. 3
| • | Затем разместить гофротрубу на жгуте проводов так, чтобы разрез (см. рис 4, поз.1) гофротрубы не касался головки блока цилиндров. Разрез должен быть обращён в направлении вихревой заслонки. Гофротрубу снова зафиксировать изолентой, как до снятия. Затем отжать жгут проводов в показанное положение (см. рис. 4, поз. 2.).  | 
![]()  | 
Рис. 4. (Корректно проложенная гофротруба)
| • | Корректное положение жгута проводов см. рис. 6. 
  | 
![]()  | 
Рис. 5 (Неправильная прокладка) Рис. 6 (Правильная прокладка)
К п. 2:
| • | Извлечь жгут проводов двигателя из крепёжного зажима (см. рис. 7 и 8). Затем проверить, нет ли повреждений на жгуте проводов двигателя.  | 
![]()  | 
Рис. 7
![]()  | 
Рис. 8
| • | Если на жгуте проводов двигателя обнаруживаются натиры, то необходимо с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978B- отремонтировать жгут проводов двигателя. 
 
  | 
Указания по оригинальным запчастям
 
      Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали  | Наименование  | 
N 105 920 02  | Матерчатая клейкая лента  | 
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.







