Сводка TPI | №: 2035647/1 |
Volkswagen Caddy 2C - двигатель, горит Check Engine, различные рекламации по тяговой динамике | 18.11.2013 |
Описание неисправности клиентами:
• | В комбинации приборов горит Check Engine. |
и/или
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева. |
• | Различные жалобы на тяговую динамику автомобиля, как, например: двигатель не развивает мощность/имеет плохую приёмистость/не запускается/глохнет. |
Заключение сервисного центра:
• | Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести. |
• | Дополнительно в блоке управления двигателя появляются записи событий в различных сочетаниях. |
В отдельных случаях может происходить перетирание отдельных проводов жгута двигателя из-за неблагоприятной прокладки гофротрубы в области между головкой блока цилиндров и вихревой заслонкой впускного коллектора (см. рис. 1).
В отдельных случаях может возникать повреждение жгута проводов двигателя из-за неудачного расположения крепёжного зажима (см. рис. 7 и 8).
Решение в условиях производства
К п. 1:
• | Конструктивное изменение впускного коллектора (отмена вихревой заслонки с последующим изменением трассы жгута проводов). |
К п. 2:
• | – |
В случае такой рекламации действовать следующим образом:
К п. 1:
• | Проверить жгут проводов двигателя в области вакуумного насоса на предмет возможных повреждений. |
• | Показано место потенциального натирания на жгуте проводов (см. рис. 1 и 2, поз. 1), между вихревой заслонкой (см. рис. 1, поз. 2) и головкой блока цилиндров (см. рис. 1, поз. 3), у вакуумного насоса (см. рис. 1, поз. 4). |
Рис. 1
Рис. 2
• | Удалить гофротрубу на показанном участке (см. рис. 3). Затем проверить, нет ли повреждений на отдельных проводах.
|
Рис. 3
• | Затем разместить гофротрубу на жгуте проводов так, чтобы разрез (см. рис 4, поз.1) гофротрубы не касался головки блока цилиндров. Разрез должен быть обращён в направлении вихревой заслонки. Гофротрубу снова зафиксировать изолентой, как до снятия. Затем отжать жгут проводов в показанное положение (см. рис. 4, поз. 2.). |
Рис. 4. (Корректно проложенная гофротруба)
• | Корректное положение жгута проводов см. рис. 6.
|
Рис. 5 (Неправильная прокладка) Рис. 6 (Правильная прокладка)
К п. 2:
• | Извлечь жгут проводов двигателя из крепёжного зажима (см. рис. 7 и 8). Затем проверить, нет ли повреждений на жгуте проводов двигателя. |
Рис. 7
Рис. 8
• | Если на жгуте проводов двигателя обнаруживаются натиры, то необходимо с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978B- отремонтировать жгут проводов двигателя.
|
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
N 105 920 02 | Матерчатая клейкая лента |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.