Сводка TPI
№: 2035611/2

Двигатель не запускается, работает неровно, или сбои в работе при наружной температуре ниже 0 °C

Дата:
19.02.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель:

не заводится или заводится и сразу же снова выключается;

работает неровно;

сильно шумит (шумы детонационного характера);

имеются сбои в работе.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Преимущественно в холодное время года: конденсат/лёд в тракте наддувочного воздуха.

Низкая компрессия в 3-м цилиндре.

 

Техническое обоснование

В зависимости от профиля езды при низкой наружной температуре в тракте наддувочного воздуха может образовываться конденсат. Когда конденсат всасывается в двигатель, происходить деформация (в результате гидравлического удара) шатуна поршня 3-го цилиндра.

 

Неисправность возникает только при низких наружных температурах (примерно 0°C или ниже).

Решение в условиях сервиса

 

Применять эту сводку TPI разрешается только в том случае, если работы по проверке и ремонту системы непосредственного впрыска дизельного топлива, выполненные в связи с приведенным выше описанием неисправности клиентом, не дали требуемого результата (например, сводка TPI 2033228).

 

 

1.

Воспроизведение неисправности; ремонт.

2.

Проверка тракта наддувочного воздуха и (при необходимости) установка комплекта для переоборудования.

 

 

К пункту 1.

Перед ремонтом необходимо выполнить действия, описанные в следующих пунктах, и убедиться в соблюдении указанных в них условий:

Измерить компрессию цилиндров (согласно руководству по ремонту)/падение компрессии воспроизводится только на 3-м цилиндре.

Снять ГБЦ согласно руководству по ремонту.

Измерить выступание поршня в ВМТ согласно руководству по ремонту/неисправность воспроизводится на 3-м цилиндре (илл. 1).

Илл. 1. Выступание поршня в ВМТ

 

Если выступание поршня, измеренное для 3-го цилиндра, выходит за нижнее значение допуска (согласно руководству по ремонту), необходимо выполнить следующие рабочие операции:

Снятьшатун и поршень 3-го цилиндра согласно руководству по ремонту.

Проверить шатун на наличие деформации (илл. 2).

Илл. 2. Погнутый шатун

Если шатун деформирован (погнут):

Заменить шатун, шатунные вкладыши, поршень и поршневой палец этого цилиндра согласно руководству по ремонту.

Дополнительно необходимо проверить тракт наддувочного воздуха на образование конденсата и, при необходимости, тщательно очистить.

Установить ГБЦ согласно руководству по ремонту.

 

К пункту 2.

Если в тракте наддувочного воздуха находится влага (вода) или лёд:

Отсоединить шланги наддувочного воздуха от патрубков интеркулера; собрать вытекающую воду в подходящую ёмкость.

Если в тракте наддувочного воздуха имеется большее количество воды/льда, вначале необходимо тщательно очистить тракт наддувочного воздуха.

Затем установит комплект для переоборудования (№ ориг. детали 1K0 198 803 E) согласно инструкции по установке в ⇒ приложении.

Комплект для переоборудования 1K0 198 803 E содержит разъём для нагревательного резистора во всасывающем патрубке. Всасывающий патрубок с нагревательным резистором серийно устанавливается только на автомобили для стран с холодным климатом. Если нагревательный резистор отсутствует, необходимо заменить всасывающий патрубок патрубком с нагревательным резистором 3C0 129 654 AG.

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

1K0 198 803 E

Комплект для переоборудования интеркулера

3C0 129 654 AG

Всасывающий патрубок с нагревательным резистором для стран с холодным климатом*

На автомобили для стран с холодным климатом уже серийно установлен всасывающий патрубок с нагревательным резистором. В этом случае заменять всасывающий патрубком патрубком с номером 3C0 129 654 AG не требуется.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.