Сводка TPI | №: 2035611/2 |
Двигатель не запускается, работает неровно, или сбои в работе при наружной температуре ниже 0 °C | 19.02.2015 |
Описание неисправности клиентом:
Двигатель:
• | не заводится или заводится и сразу же снова выключается; |
• | работает неровно; |
• | сильно шумит (шумы детонационного характера); |
• | имеются сбои в работе. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
• | Преимущественно в холодное время года: конденсат/лёд в тракте наддувочного воздуха. |
• | Низкая компрессия в 3-м цилиндре. |
В зависимости от профиля езды при низкой наружной температуре в тракте наддувочного воздуха может образовываться конденсат. Когда конденсат всасывается в двигатель, происходить деформация (в результате гидравлического удара) шатуна поршня 3-го цилиндра.
Неисправность возникает только при низких наружных температурах (примерно 0°C или ниже).
Применять эту сводку TPI разрешается только в том случае, если работы по проверке и ремонту системы непосредственного впрыска дизельного топлива, выполненные в связи с приведенным выше описанием неисправности клиентом, не дали требуемого результата (например, сводка TPI 2033228).
1. | Воспроизведение неисправности; ремонт. |
2. | Проверка тракта наддувочного воздуха и (при необходимости) установка комплекта для переоборудования. |
К пункту 1.
Перед ремонтом необходимо выполнить действия, описанные в следующих пунктах, и убедиться в соблюдении указанных в них условий:
• | Измерить компрессию цилиндров (согласно руководству по ремонту)/падение компрессии воспроизводится только на 3-м цилиндре. |
• | Снять ГБЦ согласно руководству по ремонту. |
• | Измерить выступание поршня в ВМТ согласно руководству по ремонту/неисправность воспроизводится на 3-м цилиндре (илл. 1). |
Илл. 1. Выступание поршня в ВМТ
Если выступание поршня, измеренное для 3-го цилиндра, выходит за нижнее значение допуска (согласно руководству по ремонту), необходимо выполнить следующие рабочие операции:
• | Снятьшатун и поршень 3-го цилиндра согласно руководству по ремонту. |
• | Проверить шатун на наличие деформации (илл. 2). |
Илл. 2. Погнутый шатун
Если шатун деформирован (погнут):
• | Заменить шатун, шатунные вкладыши, поршень и поршневой палец этого цилиндра согласно руководству по ремонту. |
• | Дополнительно необходимо проверить тракт наддувочного воздуха на образование конденсата и, при необходимости, тщательно очистить. |
• | Установить ГБЦ согласно руководству по ремонту. |
К пункту 2.
Если в тракте наддувочного воздуха находится влага (вода) или лёд:
• | Отсоединить шланги наддувочного воздуха от патрубков интеркулера; собрать вытекающую воду в подходящую ёмкость. |
• | Если в тракте наддувочного воздуха имеется большее количество воды/льда, вначале необходимо тщательно очистить тракт наддувочного воздуха. |
• | Затем установит комплект для переоборудования (№ ориг. детали 1K0 198 803 E) согласно инструкции по установке в ⇒ приложении. |
• | Комплект для переоборудования 1K0 198 803 E содержит разъём для нагревательного резистора во всасывающем патрубке. Всасывающий патрубок с нагревательным резистором серийно устанавливается только на автомобили для стран с холодным климатом. Если нагревательный резистор отсутствует, необходимо заменить всасывающий патрубок патрубком с нагревательным резистором 3C0 129 654 AG. |
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
1K0 198 803 E | Комплект для переоборудования интеркулера |
3C0 129 654 AG | Всасывающий патрубок с нагревательным резистором для стран с холодным климатом* |
• | На автомобили для стран с холодным климатом уже серийно установлен всасывающий патрубок с нагревательным резистором. В этом случае заменять всасывающий патрубком патрубком с номером 3C0 129 654 AG не требуется. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.