Сводка TPI | №: 2034333/2 |
Предупреждение по уровню масла загорается, несмотря на достаточное количество масла | 16.08.2013 |
В комбинации приборов загорается указание «Проверить масло», хотя, судя по масляному щупу, масла в двигателе достаточно (уровень масла по щупу в области MAX):
На высоких оборотах на поверхности масла в поддоне картера может образовываться масляная пена. Эта масляная пена не вызывает проблем в двигателе. Однако датчик уровня масла может правильно определить уровень только жидкого масла. Из-за наличия масляной пены датчик определяет, что уровень масла понизился, и вызывает срабатывание предупреждения.
Решение в условиях производства
В производство вводится изменённое ПО блока управления двигателя, начиная с номера шасси WV*ZZZ7HZDH109900 (2013 модельный год). Для автомобилей модельного года 2013 до номера шасси WV*ZZZ7HZDH109900 и двигателей CCHA и CCHB модельных годов 2010-2012 имеется решение через ПО (см. TPI 2034312).
Прежде всего нужно проверить работу следующих компонентов:
• | Датчик уровня масла в соответствии с Ведомым поиском неисправностей |
1. |
• | Работа контактного датчика капота |
1. |
• | Электрический датчик и концевой выключатель капота |
Для автомобилей, для которых обновление ПО блока управления двигателя недоступно, то есть для автомобилей, которые не подпадают под TPI 2034312, нужно понизить уровень масла с помощью устройства для сбора и откачки масла VAS 6622 путём откачки примерно 0,5 литра (см. приложение). Масло в двигателе не заменять, а только откачать 0,5 литра масла.
Клиента следует проинформировать, что масле не нужно доливать до уровня метки Max, иначе проблема может возникнуть снова.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.