Сводка TPI | №: 2034240/7 |
Volkswagen Amarok, Crafter детонационный стук, перебои в фазе прогрева | 30.06.2015 |
Описание неисправности клиентом:
Шум, схожий с детонационным стуком, идущий со стороны моторного отсека/передней части автомобиля при низких оборотах двигателя.
Рывки автомобиля после трогания/при ускорении (частичные нагрузки) при холодном двигателе.
Заключение станции:
В регистраторе событий блока управления двигателя событий нет.
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится только после начала движения с непрогретым двигателем. По мере повышения температуры двигателя шум уменьшается и исчезает полностью.
Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.
Необходимо учитывать, что этот шум к повреждению двигателя не приводит.
Решение в условиях производства
Crafter:
Дата выпуска двигателя: 14.10. 2013 г., Зальцгиттер
VIN: WV1ZZZ2EZE6013293 или WV1ZZZ2FZE7004744
Amarok:
Дата выпуска двигателя: 18.03 2014 г., в Зальцгиттер
VIN: WV1ZZZ2HZEH017785 (завод в Ганновере)
VIN: WV1ZZZ2HZFA002814 (завод в Пачеко)
Подготовка:
Двигатель должен быть холодным (температура ОЖ < 20 °C).
Время простоя автомобиля больше 8 часов.
Оборудование автомобиля тестером 505X/VAS-PC или тестером с приложением ODIS перед началом пробной поездки.
Проверка:
НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ВОСПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ФАЗЫ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!
Запустить двигатель и немедленно начать пробную поездку.
Если позволяют условия дорожного движения, при ускорении с частичной нагрузкой (по возможности на небольшом подъёме) на второй или третьей передаче с увеличением оборотов двигателя с 1000 до 2200 об/мин, нажатие педали акселератора менее 30%, считать и сохранить следующие измеряемые величины:
Измеряемая величина | ID |
Отклонение цикловой подачи, цилиндр 1 | IDE00365 |
Отклонение цикловой подачи, цилиндр 2 | IDE00366 |
Отклонение цикловой подачи, цилиндр 3 | IDE00367 |
Отклонение цикловой подачи, цилиндр 4 | IDE00368 |
Скорость движения автомобиля | IDE00075 |
Положение педали акселератора | IDE00086 |
Положение педали акселератора 2 | IDE01880 |
Температура ОЖ | IDE00025 |
Обороты двигателя | IDE00021 |
Если отклонение цикловой подачи одного цилиндра изменяется на положительное, зарегистрировать и сохранить измеряемые величины (см. илл. в разделе «Оценка результата»).
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА:
Если форсунка одного цилиндра в результате достигнет положительного значения больше 1,8 мг/цикл (см. илл.), все форсунки необходимо заменить. Это действительно только в том случае, если не установлены форсунки с номером детали 03L.130.277.Q или 03L.130.855.CX.
Внимание!
Дата изготовления обменной детали 03L.130.855.CX должна быть после 16.07.2014 г.!
Считывание даты изготовления на форсунке:
Зелёный овал --> дата изготовления в формате ГГ/ММ/ДД, т. е. на показанном примере указана дата 20.07.2012 г.
Красный овал --> номер детали
Если на автомобиль, подверженный неисправности, уже установлены форсунки с индексом «Q» или «CX» (с датой изготовления после 16.07.2014), следует заменить только соответствующую форсунку.
На всех автомобилях, подверженных неисправности, все заменённые форсунки должны быть промаркированы следующим образом:
Одна форсунка, являющаяся причиной неисправности и при необходимости другие форсунки, рассчитываемые по категории «Последующие повреждения».
Распечатку определённой измеряемой величины приложить к форсунке, у которой измеренное значение свидетельствует о неисправности!
Указания по оригинальным запчастям
Форсунка 03L.130.277.Q
Форсунка (обменная деталь) 03L.130.855.CX (дата изготовления должна быть начиная с 16.07.2014 г.!)
Приведённые в сводке TPI указания по оригинальным запчастям соответствуют данным на момент выпуска документа. Вследствие дополнительного обновления электронного каталога деталей (ETKA) номера деталей в каталоге могут отличаться. Действительные номера деталей см. в каталоге оригинальных деталей!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.