Сводка TPI
№: 2034240/7

Volkswagen Amarok, Crafter детонационный стук, перебои в фазе прогрева

Дата:
30.06.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шум, схожий с детонационным стуком, идущий со стороны моторного отсека/передней части автомобиля при низких оборотах двигателя.

Рывки автомобиля после трогания/при ускорении (частичные нагрузки) при холодном двигателе.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя событий нет.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится только после начала движения с непрогретым двигателем. По мере повышения температуры двигателя шум уменьшается и исчезает полностью.

Техническое обоснование

Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.

Необходимо учитывать, что этот шум к повреждению двигателя не приводит.

Решение в условиях производства

Crafter:

Дата выпуска двигателя: 14.10. 2013 г., Зальцгиттер

VIN: WV1ZZZ2EZE6013293 или WV1ZZZ2FZE7004744

Amarok:

Дата выпуска двигателя: 18.03 2014 г., в Зальцгиттер

VIN: WV1ZZZ2HZEH017785 (завод в Ганновере)

VIN: WV1ZZZ2HZFA002814 (завод в Пачеко)

Решение в условиях сервиса

Подготовка:

Двигатель должен быть холодным (температура ОЖ < 20 °C).

Время простоя автомобиля больше 8 часов.

Оборудование автомобиля тестером 505X/VAS-PC или тестером с приложением ODIS перед началом пробной поездки.

Проверка:

НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ВОСПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ФАЗЫ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!

Запустить двигатель и немедленно начать пробную поездку.

Если позволяют условия дорожного движения, при ускорении с частичной нагрузкой (по возможности на небольшом подъёме) на второй или третьей передаче с увеличением оборотов двигателя с 1000 до 2200 об/мин, нажатие педали акселератора менее 30%, считать и сохранить следующие измеряемые величины:

Измеряемая величина

ID

Отклонение цикловой подачи, цилиндр 1

IDE00365

Отклонение цикловой подачи, цилиндр 2

IDE00366

Отклонение цикловой подачи, цилиндр 3

IDE00367

Отклонение цикловой подачи, цилиндр 4

IDE00368

Скорость движения автомобиля

IDE00075

Положение педали акселератора

IDE00086

Положение педали акселератора 2

IDE01880

Температура ОЖ

IDE00025

Обороты двигателя

IDE00021

Если отклонение цикловой подачи одного цилиндра изменяется на положительное, зарегистрировать и сохранить измеряемые величины (см. илл. в разделе «Оценка результата»).

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА:

 

Если форсунка одного цилиндра в результате достигнет положительного значения больше 1,8 мг/цикл (см. илл.), все форсунки необходимо заменить. Это действительно только в том случае, если не установлены форсунки с номером детали 03L.130.277.Q или 03L.130.855.CX.

 

Внимание!

Дата изготовления обменной детали 03L.130.855.CX должна быть после 16.07.2014 г.!

Считывание даты изготовления на форсунке:

Зелёный овал --> дата изготовления в формате ГГ/ММ/ДД, т. е. на показанном примере указана дата 20.07.2012 г.

Красный овал --> номер детали

 

Если на автомобиль, подверженный неисправности, уже установлены форсунки с индексом «Q» или «CX» (с датой изготовления после 16.07.2014), следует заменить только соответствующую форсунку.

 

На всех автомобилях, подверженных неисправности, все заменённые форсунки должны быть промаркированы следующим образом:

Одна форсунка, являющаяся причиной неисправности и при необходимости другие форсунки, рассчитываемые по категории «Последующие повреждения».

Распечатку определённой измеряемой величины приложить к форсунке, у которой измеренное значение свидетельствует о неисправности!

Указания по оригинальным запчастям

Форсунка                              03L.130.277.Q

Форсунка (обменная деталь)      03L.130.855.CX (дата изготовления должна быть начиная с 16.07.2014 г.!)

 

Приведённые в сводке TPI указания по оригинальным запчастям соответствуют данным на момент выпуска документа. Вследствие дополнительного обновления электронного каталога деталей (ETKA) номера деталей в каталоге могут отличаться. Действительные номера деталей см. в каталоге оригинальных деталей!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.