Сводка TPI | №: 2034105/6 |
Volkswagen Amarok, Crafter негерметичность секции выпускного коллектора | 20.07.2015 |
Описание неисправности клиентами:
Запах ОГ в салоне
Свистящие шумы от двигателя
Заключение сервисного центра:
Отложения сажи между ГБЦ и выпускным коллектором
Из-за большой термической нагрузки происходит коробление секции выпускного коллектора (см. фото). Серийно устанавливаемая 2-слойная прокладка не может в достаточной мере компенсировать это коробление.
Чтобы в достаточной мере компенсировать максимальное коробление секции выпускного коллектора (выпускной коллектор с турбонагнетателем), в случае рекламации необходимо устанавливать 4-слойную прокладку и крепёжные элементы (гайки и шпильки). Дополнительно нужно проверить конструктивную версию напорной масляной магистрали у турбонагнетателя (см. ниже).
Положение установки прокладки 03L.253.039.H изменилось. Устанавливать, как показано на следующем рисунке!
Замена выпускного коллектора при негерметичности по причине коробления проблему не решает и не компенсируется!
Новая четырёхслойная прокладка может компенсировать любое коробление, возникающее на выпускном коллекторе.
Напорная масляная магистраль CRAFTER или AMAROK (не T5)
Если напорная масляная магистраль имеет накладку (см. стрелку), значит, это новая версия, заменять которую не требуется. Напорная масляная магистраль без накладки – это предыдущая конструктивная версия, и её необходимо заменить.
Указания по оригинальным запчастям
8 шт. – WHT.005.430 гайка
8 шт. – N.044.407.6 шпилька
1 шт. – 03L.253.039.H прокладка
1 шт. – 03L.145.736.AG напорная масляная магистраль (если была установлена старая конструктивная версия)
Опубликованные в данной TPI указания по оригинальным деталям соответствуют состоянию на момент издания. При последующих обновлениях каталога запасных частей (ETKA) номера соответствующих деталей в каталоге могут измениться. Действительными являются актуальные номера деталей в каталоге запасных частей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.