Сводка TPI | №: 2033239/1 |
Дребезжание, треск, жужжание из передней части автомобиля, моторного отсека | 19.03.2013 |
Описание неисправности клиентами:
Дребезжание/треск/жужжание из области передней части автомобиля/моторного отсека:
• | при трогании с места |
и/или
• | при падающих оборотах после резкого броска педали акселератора. |
Заключение сервисного центра:
• | Жалоба клиента воспроизводится. |
Разного рода дребезжание/треск/жжужание исходят от перепускного клапана (заслонки) турбонагнетателя. Перепускной клапан турбонагнетателя имеет свободное опирание, и при определённых условиях из-за потока ОГ начинает вибрировать. Эти шумы не вызывают повреждения каких-либо деталей. Эти шумы не являются также и неисправностью!
Для однозначного установления происхождения шумов использовать видеофайл в ⇒ Приложении!
Проверить, нужно ли проводить данную акцию, и если нужно, то провести её
• | Проверить, проведена ли на данном автомобиле акция 24V9.
|
Эти шумы можно снизить за счёт изменения ПО (акция 24V9)!
Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель! Замена турбонагнетателя не даёт стойкого эффекта! Неправомерная замена турбонагнетателя в счёт гарантии не компенсируется!
Следует проинформировать клиента о «Техническом обосновании». Из-за производственных допусков эти шумы на разных турбонагнетателях могут иметь разную интенсивность!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.