Сводка TPI
№: 2033239/1

Дребезжание, треск, жужжание из передней части автомобиля, моторного отсека

Дата:
19.03.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Дребезжание/треск/жужжание из области передней части автомобиля/моторного отсека:

при трогании с места

и/или

при падающих оборотах после резкого броска педали акселератора.

 

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Разного рода дребезжание/треск/жжужание исходят от перепускного клапана (заслонки) турбонагнетателя. Перепускной клапан турбонагнетателя имеет свободное опирание, и при определённых условиях из-за потока ОГ начинает вибрировать. Эти шумы не вызывают повреждения каких-либо деталей. Эти шумы не являются также и неисправностью!

 

 

Для однозначного установления происхождения шумов использовать видеофайл в ⇒ Приложении!

 

Решение в условиях сервиса

Проверить, нужно ли проводить данную акцию, и если нужно, то провести её

 

Проверить, проведена ли на данном автомобиле акция 24V9.

Если данная акция ещё не проводилась, то выполнить акцию 24V9.

Если акция 24V9 уже была проведена или если автомобиль не подпадает под акцию, то следовать приведённой ниже Информации для клиента.

 

Эти шумы можно снизить за счёт изменения ПО (акция 24V9)!

Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель! Замена турбонагнетателя не даёт стойкого эффекта! Неправомерная замена турбонагнетателя в счёт гарантии не компенсируется!

 

Аргументация

 

Следует проинформировать клиента о «Техническом обосновании». Из-за производственных допусков эти шумы на разных турбонагнетателях могут иметь разную интенсивность!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.