Сводка TPI | №: 2033239/1 |
Дребезжание, треск, жужжание из передней части автомобиля, моторного отсека | 19.03.2013 |
Описание неисправности клиентами:
Дребезжание/треск/жужжание из области передней части автомобиля/моторного отсека:
• | при трогании с места |
и/или
• | при падающих оборотах после резкого броска педали акселератора. |
Заключение сервисного центра:
• | Жалоба клиента воспроизводится. |
Разного рода дребезжание/треск/жжужание исходят от перепускного клапана (заслонки) турбонагнетателя. Перепускной клапан турбонагнетателя имеет свободное опирание, и при определённых условиях из-за потока ОГ начинает вибрировать. Эти шумы не вызывают повреждения каких-либо деталей. Эти шумы не являются также и неисправностью!

Для однозначного установления происхождения шумов использовать видеофайл в ⇒ Приложении!
Проверить, нужно ли проводить данную акцию, и если нужно, то провести её
• | Проверить, проведена ли на данном автомобиле акция 24V9.
|

Эти шумы можно снизить за счёт изменения ПО (акция 24V9)!
Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель! Замена турбонагнетателя не даёт стойкого эффекта! Неправомерная замена турбонагнетателя в счёт гарантии не компенсируется!

Следует проинформировать клиента о «Техническом обосновании». Из-за производственных допусков эти шумы на разных турбонагнетателях могут иметь разную интенсивность!
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.