Сводка TPI | №: 2033228/7 |
Volkswagen Caddy GP, детонационные шумы горения топлива при лёгком ускорении (1800–2500 об.мин) | 21.07.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | При лёгком ускорении и оборотах двигателя в диапазоне 1800–2500 об/мин слышен громкий шум (детонационного характера) в области двигателя/в передней части автомобиля. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
Неисправности подвержены только автомобили с небольшим пробегом (примерно до 1000 км)! Неисправности могут быть также подвержены автомобили с немного большим пробегом.
1. | Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок на сервисном предприятии или |
2. | Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок в движении |
К пункту 1. Адаптировать минимальную цикловую подачу форсунок на сервисном предприятии с помощью Ведомого поиска неисправностей как описано далее:
Необходимо в обязательном порядке учесть и выполнить следующие требования:
• | VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 19.20.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 19.00 или более высокой версии. |
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.5, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1920.xxxx или более высокой версии. |
ODIS: Запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей, выбрать следующую функциональную проверку и выполнить её:
• | Выбор функций/узла |
• | Привод |
• | Двигатель CAY.. |
• | 01 - Самодиагностируемые системы |
• | 01 - Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя Simos |
• | 01 - Сводки TPI |
• | J623 – Сводка TPI 2032120 |
VAS-PC (версии 19.20 – 19.22) : запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей
• | Нажать кнопку «Переход» --> Уведомление о рекламации |
• | --> Сводка TPI |
• | --> Двигатель |
• | --> Функция |
• | --> Сводка TPI № 2032120 |
• | --> нажать кнопку |
• | --> нажать кнопку Принять |
VAS-PC (с версии 19.23) :
• | Запустить ⇒ ⇒ Ведомый поиск неисправностей, выбрать следующую функциональную проверку и выполнить её: |
• | – Выбор функций/узла |
• | – Двигатель |
• | ‒ Двигатель CAY.. |
• | – 01 - Самодиагностируемые системы |
• | – 01 - Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя Simos |
• | – 01 - Сводки TPI |
• | – J623 – Сводка TPI 2032120 |
К пункту 2. Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок в движении
Из-за ограниченного количества точек адаптации адаптация на сервисном предприятии обеспечивает качество, эквивалентное примерно 70 % качества адаптации, выполняемой в движении.
Выполнить пробную поездку, разогнав автомобиль до скорости 120 км/ч (обороты двигателя 3200 об/мин для а/м с МКП/2900 об/мин для а/м с КП DSG) и несколько раз перейти в режим принудительного холостого хода, т. е. разогнать автомобиль до 120 км/ч и при включённой передаче отпустить педаль акселератора, для того, чтобы автомобиль в режиме холостого хода был заторможен сопротивлением двигателя до скорости 80 км/ч (до оборотов двигателя примерно 1400 об/мин для МКП/1900 об/мин для КП DSG).
Повторить этот процесс примерно 20 раз (в зависимости от событий) - пока шум не исчезнет.
Внимание!
Необходимо учесть и обязательно выполнить следующие требования:
Замена форсунок по гарантии не допускается!
Описанная в сводке TPI рекламация в отношении шума при выполнении описанных рабочих операций устраняется. Тем не менее, при определённых условиях движения возможно изменение звука сгорания топлива. См. указания в разделе "Аргументация"!
Для обеспечения равномерного процесса сгорания в течение длительного времени необходима адаптация системы впрыска. Во время выполнения адаптации в течение непродолжительного времени возможно изменение шума сгорания рабочей смеси.
Должны быть выполнены следующие условия:
• | Двигатель прогрет до рабочей температуры. |
• | Скорость движения автомобиля ниже 20 км/ч. |
• | Высокая нагрузка при трогании с места (например, трогание на подъёме или с прицепом). |
• | Неисправность возникает только один раз после пуска двигателя. |
• |
Это изменение шума горения не влияет на ходовые качества автомобиля и не свидетельствует о наличии технической неисправности!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.