Сводка TPI  | №: 2033228/7  | 
Volkswagen Caddy GP, детонационные шумы горения топлива при лёгком ускорении (1800–2500 об.мин) | 21.07.2014  | 
Описание неисправности клиентом:
| • | При лёгком ускорении и оборотах двигателя в диапазоне 1800–2500 об/мин слышен громкий шум (детонационного характера) в области двигателя/в передней части автомобиля.  | 
Заключение станции:
| • | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.  | 
 
      Неисправности подвержены только автомобили с небольшим пробегом (примерно до 1000 км)! Неисправности могут быть также подвержены автомобили с немного большим пробегом.
| 1. | Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок на сервисном предприятии или  | 
| 2. | Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок в движении  | 
К пункту 1. Адаптировать минимальную цикловую подачу форсунок на сервисном предприятии с помощью Ведомого поиска неисправностей как описано далее:
Необходимо в обязательном порядке учесть и выполнить следующие требования:
| • | VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 19.20.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 19.00 или более высокой версии.  | 
| • | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.5, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1920.xxxx или более высокой версии.  | 
ODIS: Запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей, выбрать следующую функциональную проверку и выполнить её:
| • | Выбор функций/узла  | 
| • | Привод  | 
| • | Двигатель CAY..  | 
| • | 01 - Самодиагностируемые системы  | 
| • | 01 - Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя Simos  | 
| • | 01 - Сводки TPI  | 
| • | J623 – Сводка TPI 2032120  | 
VAS-PC (версии 19.20 – 19.22) : запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей
| • | Нажать кнопку «Переход» --> Уведомление о рекламации  | 
| • | --> Сводка TPI  | 
| • | --> Двигатель  | 
| • | --> Функция  | 
| • | --> Сводка TPI № 2032120  | 
| • | --> нажать кнопку  | 
| • | --> нажать кнопку Принять  | 
VAS-PC (с версии 19.23) :
| • | Запустить ⇒ ⇒ Ведомый поиск неисправностей, выбрать следующую функциональную проверку и выполнить её:  | 
| • | – Выбор функций/узла  | 
| • | – Двигатель  | 
| • | ‒ Двигатель CAY..  | 
| • | – 01 - Самодиагностируемые системы  | 
| • | – 01 - Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя Simos  | 
| • | – 01 - Сводки TPI  | 
| • | – J623 – Сводка TPI 2032120  | 
К пункту 2. Адаптация минимальной цикловой подачи форсунок в движении
Из-за ограниченного количества точек адаптации адаптация на сервисном предприятии обеспечивает качество, эквивалентное примерно 70 % качества адаптации, выполняемой в движении.
Выполнить пробную поездку, разогнав автомобиль до скорости 120 км/ч (обороты двигателя 3200 об/мин для а/м с МКП/2900 об/мин для а/м с КП DSG) и несколько раз перейти в режим принудительного холостого хода, т. е. разогнать автомобиль до 120 км/ч и при включённой передаче отпустить педаль акселератора, для того, чтобы автомобиль в режиме холостого хода был заторможен сопротивлением двигателя до скорости 80 км/ч (до оборотов двигателя примерно 1400 об/мин для МКП/1900 об/мин для КП DSG).
Повторить этот процесс примерно 20 раз (в зависимости от событий) - пока шум не исчезнет.
 
      Внимание!
Необходимо учесть и обязательно выполнить следующие требования:
Замена форсунок по гарантии не допускается!
Описанная в сводке TPI рекламация в отношении шума при выполнении описанных рабочих операций устраняется. Тем не менее, при определённых условиях движения возможно изменение звука сгорания топлива. См. указания в разделе "Аргументация"!
Для обеспечения равномерного процесса сгорания в течение длительного времени необходима адаптация системы впрыска. Во время выполнения адаптации в течение непродолжительного времени возможно изменение шума сгорания рабочей смеси.
Должны быть выполнены следующие условия:
| • | Двигатель прогрет до рабочей температуры.  | 
| • | Скорость движения автомобиля ниже 20 км/ч.  | 
| • | Высокая нагрузка при трогании с места (например, трогание на подъёме или с прицепом).  | 
| • | Неисправность возникает только один раз после пуска двигателя.  | 
| • | 
 
      Это изменение шума горения не влияет на ходовые качества автомобиля и не свидетельствует о наличии технической неисправности!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.
