Сводка TPI
№: 2032727/2

Не удаётся завести автомобиль, батарея разряжена

Дата:
26.02.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

После стоянки около 10 дней автомобиль перестал заводиться

Заключение сервисного центра:

Разрядилась стартерная батарея/Напряжение стартерной батареи слишком низкое

Техническое обоснование

Из-за изменения блока управления бортовой сети (BCM) и несогласованной проводки к внутреннему зеркалу BCM потребляет из-за пробуждения через клемму 30G в состоянии покоя около 120 мА.

Решение в условиях производства

Меры в производстве: отмена этого провода в автомобилях с КН 47/2012

Решение в условиях сервиса

 

Проблема затрагивает только автомобили со следующим сочетанием кодов комплектации

4L6 = безопасное внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и

8N3 = схема с прерывистым режимом стеклоочистителя/датчик дождя и освещённости и

A8B = базовая комплектация и

3JA = без верхнего люка в грузовом отсеке/пасс.салоне

В случае такой рекламации нужно перерезать и заизолировать чёрно-красный провод внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, чтобы он не имел контакта со штырём 6 зеркала (см. приложение!)

Указания по оригинальным запчастям

Если в T5GP более старого выпуска (2010–2012 модельные годы) в комплектации с кодами:

4L6 = безопасное внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и

8N3 = схема с прерывистым режимом стеклоочистителя/датчик дождя и освещённости и

A8B = базовая комплектация и

3JA = без верхнего люка в грузовом отсеке/пасс.салоне

установлен новый блок BCM, то в них тоже нужно перерезать провод к контакту 6 на внутреннем зеркале заднего вида (как описано в данном руководстве)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.