Сводка TPI | №: 2032727/2 |
Не удаётся завести автомобиль, батарея разряжена | 26.02.2013 |
Описание неисправности клиентами:
После стоянки около 10 дней автомобиль перестал заводиться
Заключение сервисного центра:
Разрядилась стартерная батарея/Напряжение стартерной батареи слишком низкое
Из-за изменения блока управления бортовой сети (BCM) и несогласованной проводки к внутреннему зеркалу BCM потребляет из-за пробуждения через клемму 30G в состоянии покоя около 120 мА.
Решение в условиях производства
Меры в производстве: отмена этого провода в автомобилях с КН 47/2012
Проблема затрагивает только автомобили со следующим сочетанием кодов комплектации
4L6 = безопасное внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и
8N3 = схема с прерывистым режимом стеклоочистителя/датчик дождя и освещённости и
A8B = базовая комплектация и
3JA = без верхнего люка в грузовом отсеке/пасс.салоне
В случае такой рекламации нужно перерезать и заизолировать чёрно-красный провод внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, чтобы он не имел контакта со штырём 6 зеркала (см. приложение!)
Указания по оригинальным запчастям
Если в T5GP более старого выпуска (2010–2012 модельные годы) в комплектации с кодами:
4L6 = безопасное внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и
8N3 = схема с прерывистым режимом стеклоочистителя/датчик дождя и освещённости и
A8B = базовая комплектация и
3JA = без верхнего люка в грузовом отсеке/пасс.салоне
установлен новый блок BCM, то в них тоже нужно перерезать провод к контакту 6 на внутреннем зеркале заднего вида (как описано в данном руководстве)
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.