Сводка TPI
№: 2031931/1

Volkswagen Caddy 2C двигатель, дребезг, треск, жужжание из передней части автомобиля, моторного отсека

Дата:
14.12.2012

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Дребезжание/треск/жужжание из области передней части автомобиля/моторного отсека:

При трогании и/или при резком нажатии педали акселератора >1200 об/мин

Заключение сервисного центра:

Дребезжание/треск/жужжание из области моторного отсека при частоте вращения <1300 об/мин и/или при резком нажатии педали акселератора >1200 об/мин.

 

Техническое обоснование

Разного рода дребезжание/треск/жжужание исходят от перепускного клапана (заслонки) турбонагнетателя. Перепускной клапан турбонагнетателя имеет свободное опирание, и при определённых условиях из-за потока ОГ начинает вибрировать. Эти шумы безвредны и не являются признаком неисправности в работе узла! Однако некоторые шумы можно устранить за счёт изменения ПО.

 

Решение в условиях сервиса

1. Проверить номер детали турбонагнетателя. (Рис. 1)

-

Рис. 1

-

2. Соответственно номеру установленного турбонагнетателя проделать в точности следующее.

-

если турбонагнетатель имеет номер:

03F 145 701 F

03F 145 701 G

03F 145 701 H

то:

Проверить, установлена ли дистанционная шайба толщиной 2 мм для регулятора давления наддува. (При этом учитывать указания TPI 2031930/1,  пункт: «5) Установить дистанционную шайбу следующим образом»!)

если дистанционная шайба толщиной 2 мм установлена:

если дистанционная шайба толщиной 2 мм не установлена:

Проверить версию ПО блока управления двигателя в режиме онлайн в Системе управления версиями ПО (SVM), выбрав «2. Обновление ПО через код мероприятия». При этом использовать код мероприятия «3669».

Установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм для регулятора давления наддува (снова следуя указаниям TPI 2031930/1 и Указаниям по оригинальным деталям). Установка 2 шайб по 1 мм допускается.

Затем обновить ПО через приведённый рядом код мероприятия.

Теперь провести следующее обновление ПО блока управления двигателя. При этом нужно выбрать «1. Обновление ПО через диагностический адрес».

-

если турбонагнетатель имеет номер:

03F 145 701 L

03F 145 701 M

03F 145 701 K

то:

Провести обновление ПО блока управления двигателя. При этом нужно выбрать «1. Обновление ПО через диагностический адрес».

-

3. Затем снова проверить шумы перепускного клапана турбонагнетателя. Если шумы остались или только изменились, то они, как сообщается в Техническом обосновании, неустранимы. Учитывать приведённую ниже Информацию для клиента.

-

 

Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель! Эта мера не даёт стойкого эффекта. Рабочий зазор перепускного клапана турбонагнетателя образуется только в процессе эксплуатации нагнетателя.

 

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали

Наименование

03F 145 371

Дистанционная шайба 1 мм

03F 145 371 A

Дистанционная шайба 2 мм

Аргументация

Проинформировать клиента о технической сути дела. Из-за производственных допусков эти шумы на разных турбонагнетателях могут иметь разную интенсивность

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.