Сводка TPI  | №: 2031930/1  | 
Volkswagen Caddy 2C двигатель, не развивает мощность, горит индикатор сбоя системы контроля ОГ и событие 11825, P334B и 11826, P334C | 14.12.2012  | 
Описание неисправности клиентами:
| • | Двигатель не развивает мощность.  | 
| • | В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ.  | 
Заключение сервисного центра:
| • | Жалоба клиента воспроизводится.  | 
| • | В регистраторе событий блока управления двигателя появилась одна из следующих записей:  | 
| • | 11825 P334B Регулятор давления наддува, механическая неисправность  | 
| • | 11826 P334C Регулятор давления наддува, не запускалась адаптация  | 
-
 
      Для описанного в данной TPI решения требуются указанные ниже версии тестера:
При использовании системы VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 19.14.00
При использовании системы ODIS: Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 1.0.5 с базовой (Baseline) версией 1.1494.100
-
В случае такой претензии действовать следующим образом:
-
Пункт 1:
| • | Выполнить проверку регулятора давления наддува V465 в Ведомом поиске неисправностей.  | 
| • | Для этого выполнить программу «Проверка износа турбонагнетателя».  | 
| • | В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.  | 
| • | Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.  | 
При этом:
-
Пункт 2:
если:
| • | значение напряжения меньше или равно 4,2 вольта  | 
| • | или установленный турбонагнетатель имеет номер оригинальной детали 03F 145 701 L, M или K  | 
| • | или уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм  | 
то:
Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.
-
Пункт 3:
если:
| • | Значение напряжения выше 4,2 вольта и дистанционная шайба не установлена или имеет толщину 1 мм  | 
то:
Пункт 4:
Обновить ПО блока управления двигателя через код мероприятия «3669» и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.
Сочетание дистанционных шайб 1 шт. 1 мм + 1 шт. 2 мм не допускается!
-
![]()  | 
-
Пункт 5:
Если необходимо установить дистанционную шайбу, то действовать следующим образом:
| • | Отвернуть обе гайки крепления регулятора наддува.  | 
![]()  | 
| • | Вытянуть регулятор наддува примерно на 10 мм. При этом тягу регулятора нельзя снимать полностью.  | 
![]()  | 
| • | Надеть дистанционную шайбу толщиной 2 мм между регулятором наддува и фланцем корпуса турбонагнетателя.  | 
![]()  | 
| • | Затянуть гайки регулятора наддува моментом 8 Нм.  | 
-
Пункт 6:
| • | Удалить настроечные значения блока управления двигателя:  | 
для этого:
| • | Опросить регистратор событий и очистить его.  | 
| • | Прогреть двигатель до температуры не ниже 80 °C (ОЖ).  | 
| • | При прогретом двигателе и наружной температуре выше 5 °C через Ведомый поиск неисправностей стереть настроечные значения в блоке управления двигателя.  | 
| • | Затем выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.  | 
| • | Затем провести проверку работы:  | 
для этого:
| • | В Ведомом поиске неисправностей провести проверку регулятора давления наддува V465.  | 
| • | Для этого выполнить программу «Проверка износа турбонагнетателя».  | 
| • | В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.  | 
| • | Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.  | 
При этом:
если:
| • | значение напряжения меньше или равно 4,1 вольта  | 
то:
| • | Выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. На этом ремонт завершён.  | 
если:
| • | значение напряжения выше 4,1 вольта  | 
то:
| • | Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.  | 
-
Указания по оригинальным запчастям
 
      Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей из каталога оригинальных деталей.
-
Дистанционные шайбы:
Номер оригинальной детали  | Наименование  | 
03F 145 371 A  | Дистанционная шайба 2 мм  | 
03F 145 371  | Дистанционная шайба 1 мм  | 
 
      Если нет дистанционной шайбы толщиной 2 мм, можно установить 2 дистанционные шайбы толщиной 1 мм каждая.
-
Турбонагнетатель:
Номер оригинальной детали старый (имеющейся в а/м)  | Номер оригинальной детали новый  | 
03F 145 701 F / 03F 145 701 L  | 03F 145 701 LX  | 
03F 145 701 G / 03F 145 701 M  | 03F 145 701 MX  | 
03F 145 701 H / 03F 145 701 K  | 03F 145 701 KX  | 
-
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.




