Сводка TPI | №: 2031930/1 |
Volkswagen Caddy 2C двигатель, не развивает мощность, горит индикатор сбоя системы контроля ОГ и событие 11825, P334B и 11826, P334C | 14.12.2012 |
Описание неисправности клиентами:
• | Двигатель не развивает мощность. |
• | В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ. |
Заключение сервисного центра:
• | Жалоба клиента воспроизводится. |
• | В регистраторе событий блока управления двигателя появилась одна из следующих записей: |
• | 11825 P334B Регулятор давления наддува, механическая неисправность |
• | 11826 P334C Регулятор давления наддува, не запускалась адаптация |
-
Для описанного в данной TPI решения требуются указанные ниже версии тестера:
При использовании системы VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 19.14.00
При использовании системы ODIS: Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 1.0.5 с базовой (Baseline) версией 1.1494.100
-
В случае такой претензии действовать следующим образом:
-
Пункт 1:
• | Выполнить проверку регулятора давления наддува V465 в Ведомом поиске неисправностей. |
• | Для этого выполнить программу «Проверка износа турбонагнетателя». |
• | В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре. |
• | Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения. |
При этом:
-
Пункт 2:
если:
• | значение напряжения меньше или равно 4,2 вольта |
• | или установленный турбонагнетатель имеет номер оригинальной детали 03F 145 701 L, M или K |
• | или уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм |
то:
Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.
-
Пункт 3:
если:
• | Значение напряжения выше 4,2 вольта и дистанционная шайба не установлена или имеет толщину 1 мм |
то:
Пункт 4:
Обновить ПО блока управления двигателя через код мероприятия «3669» и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.
Сочетание дистанционных шайб 1 шт. 1 мм + 1 шт. 2 мм не допускается!
-
-
Пункт 5:
Если необходимо установить дистанционную шайбу, то действовать следующим образом:
• | Отвернуть обе гайки крепления регулятора наддува. |
• | Вытянуть регулятор наддува примерно на 10 мм. При этом тягу регулятора нельзя снимать полностью. |
• | Надеть дистанционную шайбу толщиной 2 мм между регулятором наддува и фланцем корпуса турбонагнетателя. |
• | Затянуть гайки регулятора наддува моментом 8 Нм. |
-
Пункт 6:
• | Удалить настроечные значения блока управления двигателя: |
для этого:
• | Опросить регистратор событий и очистить его. |
• | Прогреть двигатель до температуры не ниже 80 °C (ОЖ). |
• | При прогретом двигателе и наружной температуре выше 5 °C через Ведомый поиск неисправностей стереть настроечные значения в блоке управления двигателя. |
• | Затем выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд. |
• | Затем провести проверку работы: |
для этого:
• | В Ведомом поиске неисправностей провести проверку регулятора давления наддува V465. |
• | Для этого выполнить программу «Проверка износа турбонагнетателя». |
• | В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре. |
• | Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения. |
При этом:
если:
• | значение напряжения меньше или равно 4,1 вольта |
то:
• | Выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. На этом ремонт завершён. |
если:
• | значение напряжения выше 4,1 вольта |
то:
• | Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям. |
-
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей из каталога оригинальных деталей.
-
Дистанционные шайбы:
Номер оригинальной детали | Наименование |
03F 145 371 A | Дистанционная шайба 2 мм |
03F 145 371 | Дистанционная шайба 1 мм |
Если нет дистанционной шайбы толщиной 2 мм, можно установить 2 дистанционные шайбы толщиной 1 мм каждая.
-
Турбонагнетатель:
Номер оригинальной детали старый (имеющейся в а/м) | Номер оригинальной детали новый |
03F 145 701 F / 03F 145 701 L | 03F 145 701 LX |
03F 145 701 G / 03F 145 701 M | 03F 145 701 MX |
03F 145 701 H / 03F 145 701 K | 03F 145 701 KX |
-
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.