Сводка TPI
№: 2031930/1

Volkswagen Caddy 2C двигатель, не развивает мощность, горит индикатор сбоя системы контроля ОГ и событие 11825, P334B и 11826, P334C

Дата:
14.12.2012

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя появилась одна из следующих записей:

       11825   P334B     Регулятор давления наддува, механическая неисправность

       11826   P334C     Регулятор давления наддува, не запускалась адаптация

-

Решение в условиях сервиса

 

Для описанного в данной TPI решения требуются указанные ниже версии тестера:

При использовании системы VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 19.14.00

При использовании системы ODIS: Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 1.0.5 с базовой (Baseline) версией 1.1494.100

-

В случае такой претензии действовать следующим образом:

-

Пункт 1:

Выполнить проверку регулятора давления наддува V465 в Ведомом поиске неисправностей.

Для этого выполнить программу «Проверка износа турбонагнетателя».

В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.

Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.

            При этом:

-

Пункт 2:

если:

значение напряжения меньше или равно 4,2 вольта

или установленный турбонагнетатель имеет номер оригинальной детали 03F 145 701 L, M или K

или уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм

то:

Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.

-

Пункт 3:

если:

Значение напряжения выше 4,2 вольта и дистанционная шайба не установлена или имеет толщину 1 мм

то:

Пункт 4:

Обновить ПО блока управления двигателя через код мероприятия «3669» и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Сочетание дистанционных шайб 1 шт. 1 мм + 1 шт. 2 мм не допускается!

-

-

Пункт 5:

Если необходимо установить дистанционную шайбу, то действовать следующим образом:

Отвернуть обе гайки крепления регулятора наддува.

Вытянуть регулятор наддува примерно на 10 мм. При этом тягу регулятора нельзя снимать полностью.

Надеть дистанционную шайбу толщиной 2 мм между регулятором наддува и фланцем корпуса турбонагнетателя.

Затянуть гайки регулятора наддува моментом 8 Нм.

-

Пункт 6:

Удалить настроечные значения блока управления двигателя:

для этого:

Опросить регистратор событий и очистить его.

Прогреть двигатель до температуры не ниже 80 °C (ОЖ).

При прогретом двигателе и наружной температуре выше 5 °C через Ведомый поиск неисправностей стереть настроечные значения в блоке управления двигателя.

Затем выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

Затем провести проверку работы:

для этого:

В Ведомом поиске неисправностей провести проверку регулятора давления наддува V465.

Для этого выполнить программу «Проверка износа турбонагнетателя».

В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.

Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.

            При этом:

если:

значение напряжения меньше или равно 4,1 вольта

то:

Выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. На этом ремонт завершён.

если:

значение напряжения выше 4,1 вольта

то:

Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.

-

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей из каталога оригинальных деталей.

-

Дистанционные шайбы:

Номер оригинальной детали

Наименование

03F 145 371 A

Дистанционная шайба 2 мм

03F 145 371

Дистанционная шайба 1 мм

 

Если нет дистанционной шайбы толщиной 2 мм, можно установить 2 дистанционные шайбы толщиной 1 мм каждая.

-

Турбонагнетатель:

Номер оригинальной детали старый (имеющейся в а/м)

Номер оригинальной детали новый

03F 145 701 F / 03F 145 701 L

03F 145 701 LX

03F 145 701 G / 03F 145 701 M

03F 145 701 MX

03F 145 701 H / 03F 145 701 K

03F 145 701 KX

-

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.