Сводка TPI | №: 2031847/3 |
Volkswagen Amarok горит контрольная лампа уровня масла, хотя по щупу уровень в норме | 24.05.2013 |
Указание в комбинации приборов по уровню масла в двигателе
загорается
не выключается
хотя уровень масла по масляному щупу выглядит нормальным.
Даже малейший перелив приводит к вспениванию масла в двигателе, вследствие чего уровень масла определяется неверно и комбинация приборов расценивает его как недостоверный.
Как правило, автомобиль выпускается с завода с заливкой масла в количестве, соответствующем норме.
На Amarok с двигателем 132 кВт и автоматической коробкой передач установлен блок уравновешивающих валов. Он установлен очень низко, в масляном поддоне, и это приводит к расплёскиванию масла в поддоне. Это приводит к повышенной чувствительности системы к небольшому переливу масла.
Превышение уровня масла даже на 1-2 мм выше метки «max» отрицательно влияет на точность определения уровня масла датчиком.
Все проведённые исследования автомобилей с такой рекламацией во всех случаях показывали, что допустимый уровень был превышен при последующей доливке масла.
В случае рекламации обеспечить правильный уровень масла, как указано в бортовой документации!
Рекомендуется слить масло (время стекание каплями 5 минут) и залить ровно 5600 граммов, отмерив их на весах.
Ориентировочно: 1 л масла весит примерно 840 граммов.
УКАЗАНИЕ:
РАСЧЁТ ЗА ЭТОТ ПЕРЕМЕР КОЛИЧЕСТВА МАСЛА НЕЛЬЗЯ ПРОВОДИТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТИЮ!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.