Сводка TPI
№: 2031211/3

Двигатель, индикация нехватки ОЖ горит в комбинации приборов (утечки ОЖ нет)

Дата:
10.07.2014

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

В комбинации приборов горит лампа индикатора недостатка охлаждающей жидкости.

 

Заключение дилерского предприятия:

В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, хотя в расширительном бачке достаточно охлаждающей жидкости (при холодном двигателе).

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при прогретом двигателе находится ниже минимума.

 

Техническое обоснование

Данное явление не связано с утечкой охлаждающей жидкости.

При стечении нескольких неблагоприятных факторов, обусловленных отклонениями от допусков, шланги системы охлаждения могут растянуться.

Сильному растяжению шлангов может способствовать также интенсивный напор, создаваемый насосом системы охлаждения при холодном двигателе.

Такое растяжение воспринимается как убывание охлаждающей жидкости и может привести к заметному падению уровня в расширительном бачке. В результате при рабочей температуре уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опускается ниже минимума. Если систему охлаждения открыть, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке снова поднимается.

При холодном двигателе уровень ОЖ по данным производителя должен находиться между метками min и max.

При быстром повышении оборотов двигателя охлаждающая жидкость в расширительном бачке иногда может полностью исчезать. После стабилизации оборотов холостого хода при открывании крышки расширительного бачка уровень охлаждающей жидкости снова поднимается до нормального уровня.

 

Решение в условиях сервиса

Остерегаться травмы и несчастного случая!

При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением, и при открытии системы охлаждения/расширительного бачка может выходить горячий пар! Строго соблюдать правила техники безопасности, изложенные в руководстве по ремонту!

 

 

Необходимо проверить, происходит при данной рекламации только снижение уровня охлаждающей жидкости, или имеет место фактическая потеря охлаждающей жидкости (течь в системе охлаждения)!

Если после открытия расширительного бачка при холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости не поднимается, в системе охлаждения имеется течь, и данная TPI в настоящем случае неприменима!

 

В случае рекламации следует действовать следующим образом:

Заказать наклейку (табличку) с номером оригинальной детали 1K0 010 700 L с изменённым положением метки min.

Снять расширительный бачок.

Наклеить новую табличку (номер оригинальной детали 1K0 010 700 L) под местом сварки расширительного бачка поверх старой таблички (наклеить табличку так, чтобы метка min. закрывала верхнюю неподписанную метку на расширительном бачке - см. рис. 1).

Рис.1

 

Установить расширительный бачок на место.

Залить охлаждающую жидкость до нижнего края соединительного ребра на расширительном бачке - ОЖ заливать только при холодном двигателе!

Установить на расширительный бачок новую крышку (номер оригинальной детали 3C0 121 321) - Не менять крышку при прогретом двигателе и горячей ОЖ!

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и признаки идентификации, указанные в каталоге оригинальных деталей.

№ оригинальной детали

Наименование

3C0 121 321

Крышка

1K0 010 700 L

Указательная табличка

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.