Сводка TPI | №: 2030711/2 |
Сдвижная дверь не открывается | 28.09.2012 |
Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.
Или
Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой
Или
Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.
Возможные причины:
• | Включена защита от случайного открывания |
• | Загрязнение, износ |
• | Образование заусенца в замке-защёлке |
• | Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей |
• | Неисправность замка с дистанционным приводом |
К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.
Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!
Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить
• | Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена |
• | Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена |
Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери
К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой
При замках с дистанционным управлением и электроприводом:
Перед ремонтом составить диагностический протокол и отправить с DISS-уведомлением! При наличии соответствующей записи события провести Ведомый поиск неисправностей!
• | Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла. |
• | Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу. |
• | Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка! |
• | При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3). |
• | Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом. |
Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери
Рис. 3: Заело приводной трос, захват
Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)
К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.
При замках с дистанционным управлением и электроприводом:
Перед ремонтом составить диагностический протокол и отправить с DISS-уведомлением! При наличии соответствующей записи события провести Ведомый поиск неисправностей!
• | Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки. |
• | Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом. |
• | Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки. |
• | Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe). |
• | Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу. |
• | Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением! |
Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B
Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки
Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!
Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.