Сводка TPI | №: 2030685/8 |
Volkswagen Caddy 2C потеря масла в области головки блока цилиндров, крышки ГБЦ | 30.07.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Негерметичность по маслу в области моторного отсека |
• | Пятна масла под автомобилем |
Заключение станции:
• | Потеря масла в двигателе в области головки блока цилиндров/крышки головки блока. |
Из-за дефекта детали может возникнуть негерметичность крышки ГБЦ с номером оригинальной детали 03L 103 469 H в области маслозаливной горловины.
1. Провести определение наличия дефекта в соответствии со следующим руководством
2. Если необходимо: провести ремонт крышки ГБЦ в соответствии со следующим руководством.
Следует учитывать, что при описанной ниже проверке вентиляция картера при работающем двигателе не должна находиться в закупоренном состоянии дольше 30 секунд. Если проверка длится более 30 секунд, то в промежутке необходимо сбрасывать давление.
К п. 1:
• | Разблокировать шланг вентиляции картера на крышке головки блока и отвести его (см. рис. 1, красные стрелки). |
Рис. 1
• | Патрубок на крышке головки блока (см. рис. 1) закупорить средствами мастерской. |
• | Запустить двигатель и оставить на холостом ходу. |
• | В помеченную зону (см. рис. 2 и 3) впрыснуть обычный стеклоочиститель или спрей-течеискатель. Проследить, не образуются ли пузыри в опрыскиваемой области между маслозаливной горловиной и крышкой головки блока цилиндров. |
• | Если в обозначенной области (см. рис. 2 и 3) обнаруживается негерметичность и установленная крышка ГБЦ имеет номер оригинальной детали: 03L 103 469 H (см. рис. 3), то необходимо провести ремонт крышки ГБЦ в соответствии с руководством в пункте 2. |
Рис. 2
Рис. 3
К п. 2:
• | Вымыть двигатель, затем тщательно просушить двигатель и моторный отсек сжатым воздухом. |
Сушку крышки ГБЦ сжатым воздухом нужно провести несколько раз, поскольку остатки жидкости снова и снова появляются в канавках и углублениях!
• | Поверхности приклеивания предварительно очистить (тряпкой). С помощью аппликатора (номер оригинальной детали: D 009 500 25) и очистителя (номер оригинальной детали: D 009 401 04) тщательно очистить поверхность приклеивания. Затем всю эту область продуть сжатым воздухом досуха (см. рис. 4–6). Процесс очистки нужно повторить несколько раз, пока после продувки досуха поверхность приклеивания не станет абсолютно сухой и жидкость перестанет выступать. |
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6
• | Клей (номер оригинальной детали: D 176 501 A1) прогреть в камере VAG 1939 не менее чем 15 минут. |
• | Наконечник тубы с клеем необходимо удлинить примерно на 10 см с помощью изоляционной трубки (номер оригинальной детали N 018 007 5) (см. рис.) |
Рис. 7
При проведении дальнейших работ необходимо следить, чтобы клей не попал в клапанный механизм!
• | Равномерно нанести клей на поверхность приклеивания и в канавку и распределить его там (см. рис. 8 и 9) |
Рис. 8
1. | Формованный уплотнитель (номер оригинальной детали: 03L 103 121) |
2. | Клей (номер оригинальной детали: D 176 501 A1) |
3. | Область повреждения |
Рис. 9
• | Формованный уплотнитель с номером оригинальной детали: 03L 103 121 (см. рис. 10) вставить через отверстие маслозаливной горловины, расправить в правильном положении и прижать (см. рис. 11). |
При установке формованного уплотнителя учитывать его несимметричность и надпись «Oben» (верх)! Выступивший излишек клея необходимо немедленно удалить с помощью отвёртки (см. рис. 11, стрелка)!
Рис. 10
Рис. 11
|
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
03L 103 121 | Формованный уплотнитель |
D 176 501 A1 | Клей |
N 018 007 5 | Изоляционная трубка |
D 009 401 04 | Очиститель |
D 009 500 25 | Аппликатор |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.