Сводка TPI | №: 2030226/3 |
Хромированные детали наружной отделки – поверхностные дефекты | 25.02.2014 |
Описание неисправности клиентами:
На хромированных деталях наружной отделки (например, молдинги и защитные накладки, эмблемы и т.д.) появляются следующие поверхностные дефекты:
• | вздутия, |
• | отслаивание, |
• | трещины. |
При таких жалобах следует также учитывать TPI: 2030225!
Поверхности хромированных навесных деталей могут быть повреждены в ходе изготовления или внешними воздействиями. Картины повреждений см. в разделе «Мероприятие».
Картины деталей с рекламациями по хромировке:
Вид повреждения | Возможная причина | Решение в условиях сервиса | Гарантия | ||
вздутия | Производственные дефекты поверхности без повреждения от внешних воздействий. | Замена деталей | да | ||
Отслаивание | Производственные дефекты поверхности без повреждения от внешних воздействий. | Замена деталей | да | ||
Трещины | Производственные дефекты поверхности/материала без повреждения от внешних воздействий. | Замена деталей | да | ||
В случае замены детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту нужно в обязательном порядке учитывать следующее:
• | При монтаже ни в коем случае не допускать изгибания детали. Из-за изгиба на поверхности детали могут образоваться тонкие трещины, что в дальнейшем приведёт к повреждению декоративного слоя. |
Рекомендации по очистке/полированию:
• | Для чистки не допускается использование щелочных, кислотосодержащих и абразивных очистителей, поскольку эти средства могут повредить поверхность деталей (особенно слой анодирования алюминиевых деталей). |
• | Перед обработкой детали необходимо очистить от грязи и пыли и просушить. |
• | Для полировки деталей и устранения показанных на рисунках поверхностных дефектов можно использовать обычные восковые политуры для хромированных и алюминиевых деталей. |
• | Обязательно следовать указаниям по применению соответствующего средства. |
При ручной мойке и прохождении автоматической мойки необходимо учитывать следующие указания:
В автоматических мойках и при ручной мойке автомобилей часто используются эффективные щелочные очистители.
Поскольку эти эффективные очистители иногда бывают концентрированными, остатки очистителей на хромированных и алюминиевых деталях необходимо тщательно смывать водой. Затем остатки жидкости удалять мягкой салфеткой. Это особенно важно проделывать в жаркие летние дни, когда вода высыхает сравнительно быстро, и остатки очистителя осаждаются в виде белых пятен и могут вызвать повреждения.
При уходе за автомобилем следует избегать действия прямых солнечных лучей!
Особенно важно своевременно удалять отложения грязи и соли зимой!
Необходимо учитывать приведённые ниже указания по уходу из руководства по эксплуатации (редакция 2011 г.) данного автомобиля, в главе «Уход за автомобилем и обслуживание»
• | Окунуть в воду чистую мягкую безворсовую салфетку и очистить ею поверхности. |
• | При сильном загрязнении использовать специальное средство по уходу, не содержащее растворителей. |
• | Очищенные хромированные и алюминиевые декоративные детали отполировать мягкой сухой салфеткой. |
Во избежание повреждения хромированных и алюминиевых декоративных деталей:
• | Не чистить и не полировать хромированные и алюминиевые декоративные детали на открытом солнце. |
• | Не чистить и не полировать хромированные и алюминиевые декоративные детали в атмосфере, где много песка и пыли. |
• | Не использовать абразивные средства ухода (например, полирующую эмульсию). |
• | Ни в коем случае не использовать жёсткие губки (для мытья посуды, для удаления насекомых) и тому подобные средства. |
• | Не полировать загрязнённые поверхности. |
• | Не использовать чистящие средства, содержащие растворители. |
• | Не использовать твёрдый воск. |
Во избежание повторного ремонта указать клиенту на источник/причины развития таких повреждений! Нужно показать клиенту также тексты указаний в разделе «Информация для клиента»!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.