Сводка TPI
№: 2027582/3

Поликлиновой ремень порван, выросло усилие на руле, не работает генератор, клим. установка, шумы из моторного отсека

Дата:
23.11.2012

Описание неисправности

Не работает генератор

Не работает усилитель рулевого управления

Не работает cистема кондиционирования

Шумы из моторного отсека

Порвался поликлиновой ремень.

Техническое обоснование

Если поликлиновой ремень оборвался или растрепался, то его куски могут попасть в привод зубчато-ремённой передачи и вызвать в нём вторичные повреждения (см. приложение).

Решение в условиях производства

Изменённый кожух зубчатого ремня 03L.109.147.D на заводе двигателей c 21.11.2011 г. применяется серийно. Проблемы из-за загрязнения ремённой передачи (волнистость или свободный ход) могут возникать и при новом кожухе зубчатого ремня.

Решение в условиях сервиса

Заменить поликлиновой ремень согласно ETKA. Проверить окружающие поликлиновой ремень детали на предмет повреждений.

При этом обязательно полностью прорабатывать процесс, описанный в приложении «Проверка клиноремённой передачи», чтобы исключить или отремонтировать дефект свободного хода генератора!

Нижнюю часть кожуха зубчатого ремня обследовать на предмет натиров и попавших в зубчато-ремённый привод фрагментов поликлинового ремня (см. Приложение 1 и Приложение 2). Для этого снять демпфер крутильных колебаний коленвала и нижнюю часть кожуха зубчатого ремня.

Если установлен кожух зубчатого ремня ещё с номером  03L.109.147.B, то его нужно заменить на кожух зубчатого ремня 03L.109.147.D (см. ниже).

03L.109.147.B (старый)                               03L.109.147.D (новый)

Указания по оригинальным запчастям

Номер детали

Наименование

03L.109.147.D

Защитный кожух зубчатого ремня

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.