Сводка TPI | №: 2027520/12 |
Протяжный гул из моторного отсека, нехватка мощности с появлением события | 13.11.2014 |
1. | Во время движения или при лёгком нажатии педали акселератора на неподвижном автомобиле кратковременно слышен шум со стороны моторного отсека. |
2. | Недостаток мощности, двигатель переходит в аварийный режим работы. |
События: «P22D200 - Клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в открытом положении», «P22D300 - Клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в закрытом положении», а также «P00AF00 – Механизм регулирования давления наддува, заедает».
• | В отдельных случаях в результате неблагоприятных сочетаний допусков на изготовление клапана и вакуумного привода на клапане регулирования давления наддува может возникать шум (резонанс), который слышен в салоне автомобиля. |
• | Наличие этого резонанса на короткое время влияет на управление регулирующей заслонкой турбонагнетателя или на изменение геометрии турбины в турбонагнетателе с изменяемой геометрией турбины. По соображениям безопасности двигатель переводится в аварийный режим. |
Решение в условиях производства
Начиная с номера шасси WV*ZZZ7HZDH035997, устанавливается изменённая система вакуумных шлангов с демпфером пульсаций.
К пункту 1. (Шум) Попытайтесь точно определить место возникновения шума в моторном отсеке. Если источником шума является электромагнитный клапан, заменить часть системы вакуумных шлангов согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям).
К пункту 2. Недостаток мощности с регистрацией события. Проверить, как осуществляется регулирование давления наддува согласно ВПН, и выполнить визуальную проверку вакуумных шлангов. Проверить вакуумные шланги на наличие перегибов, потёртостей, а также повреждений от укусов грызунов. Повреждённые детали при этом необходимо заменить, или необходимо правильно проложить шланги. Если система наддува работает согласно этим проверкам, то в случае последующей регистрации событий заменить часть вакуумных шлангов для регулирования системы выпуска ОГ согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям):
TDI Bi-Turbo: события P22D200 и P22D300 и
TDI с обычным турбонаддувом: событие P00AF00
Изображение «СТАРОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска ОГ БЕЗ демпфера пульсаций
Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.
Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов двигателя TDI с обычным турбонаддувом для управления системой выпуска ОГ С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.
Место установки демпфера пульсаций, двигатель с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAAD, CCHA, CCHB)
Место установки демпфера пульсаций, TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA)
Указания по оригинальным запчастям
Буквенное обозначение двигателя | Номер детали вакуумных шлангов, старый | Номер детали вакуумных шлангов, новый |
CAAA CAAB CAAC CAAD CAAE CCHA CCHB | 7E0 129 458 F 7E0 129 458 A | 7E0 129 458 K 7E0 129 458 L (*) |
CFCA | 7E0 129 458 G 7E0 129 458 D | 7E0 129 458 N 7E0 129 458 M (*) |
(*) Для двигателей с соответствующим буквенным обозначением в случае TDI с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAA*, CC*) и TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA) необходимо заказывать оба соответствующих вакуумных шланга (новые номера деталей см. в таблице).
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.