Сводка TPI
№: 2027520/12

Протяжный гул из моторного отсека, нехватка мощности с появлением события

Дата:
13.11.2014

Описание неисправности

1.

Во время движения или при лёгком нажатии педали акселератора на неподвижном автомобиле кратковременно слышен шум со стороны моторного отсека.

2.

Недостаток мощности, двигатель переходит в аварийный режим работы.

События: «P22D200 - Клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в открытом положении», «P22D300 - Клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в закрытом положении», а также «P00AF00 – Механизм регулирования давления наддува, заедает».

Техническое обоснование

В отдельных случаях в результате неблагоприятных сочетаний допусков на изготовление клапана и вакуумного привода на клапане регулирования давления наддува может возникать шум (резонанс), который слышен в салоне автомобиля.

Наличие этого резонанса на короткое время влияет на управление регулирующей заслонкой турбонагнетателя или на изменение геометрии турбины в турбонагнетателе с изменяемой геометрией турбины. По соображениям безопасности двигатель переводится в аварийный режим.

Решение в условиях производства

Начиная с номера шасси WV*ZZZ7HZDH035997, устанавливается изменённая система вакуумных шлангов с демпфером пульсаций.

Решение в условиях сервиса

К пункту 1. (Шум) Попытайтесь точно определить место возникновения шума в моторном отсеке. Если источником шума является электромагнитный клапан, заменить часть системы вакуумных шлангов согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям).

К пункту 2. Недостаток мощности с регистрацией события. Проверить, как осуществляется регулирование давления наддува согласно ВПН, и выполнить визуальную проверку вакуумных шлангов. Проверить вакуумные шланги на наличие перегибов, потёртостей, а также повреждений от укусов грызунов. Повреждённые детали при этом необходимо заменить, или необходимо правильно проложить шланги. Если система наддува работает согласно этим проверкам, то в случае последующей регистрации событий заменить часть вакуумных шлангов для регулирования системы выпуска ОГ согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям):

TDI Bi-Turbo: события P22D200 и P22D300 и          

TDI с обычным турбонаддувом: событие P00AF00

Изображение «СТАРОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска ОГ БЕЗ демпфера пульсаций

Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.

Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов двигателя TDI с обычным турбонаддувом для управления системой выпуска ОГ С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.

Место установки демпфера пульсаций, двигатель с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAAD, CCHA, CCHB)

Место установки демпфера пульсаций, TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA)

Указания по оригинальным запчастям

Буквенное обозначение двигателя

Номер детали вакуумных шлангов, старый

Номер детали вакуумных шлангов, новый

CAAA

CAAB

CAAC

CAAD

CAAE

CCHA

CCHB

7E0 129 458 F

7E0 129 458 A

7E0 129 458 K

7E0 129 458 L

(*)

CFCA

7E0 129 458 G

7E0 129 458 D

7E0 129 458 N

7E0 129 458 M

(*)

(*) Для двигателей с соответствующим буквенным обозначением в случае TDI с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAA*, CC*) и TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA) необходимо заказывать оба соответствующих вакуумных шланга (новые номера деталей см. в таблице).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.