Сводка TPI | №: 2025142/3 |
Volkswagen Crafter масляные пятна на заднем мосту в области уплотнения подшипника ведущей шестерни | 11.05.2012 |
В области уплотнения подшипника ведущей шестерни видны маслянистые следы.
Перед началом проведения ремонтных работ по поводу негерметичностей необходимо точно определить вид негерметичности на соответствующем агрегате.
Влажные места, по которым не капает и не стекает жидкость, не являются нареканиями.
Здесь речь идёт о так называемом 'Отпотевании' (см. рис.).
Такое 'отпотевание' даже при сегодняшнем уровне техники не возможно предотвратить и оно не
оказывает негативное влияние. К тому же это 'отпотевание' может быть вызвано предварительной смазкой уплотнительного кольца ведущей шестерни.
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного манжетного уплотнения радиального вала с фетровым кольцом (номер детали 0BA 409 189 A ), а также модифицированной маслосливной пробки ( WHT 002 291 ) соответственно 01.07. 2010 и 31.05.2009,
(см. Приложение).
Ремонтные работы на основании 'отпотевание' приводят лишь к визуальному улучшению и потому не правомерны.
Для более точного контроля соответствующее место следует тщательно очистить ветошью и проверить его через соответствующий промежуток времени (примерно 1 неделя или макс. 100 км).
При необходимости проверить уровень масла в картере заднего моста и вентиляцию картера до поперечины рамы.
При явно капающей или стекающей жидкости речь идёт о негерметичности, которую необходимо устранить посредством соответствующих ремонтных работ, как описано в Руководстве по ремонту.
При наличии негерметичности следует дополнительно заменить обычную маслосливную пробку на магнитную маслосливную пробку (WHT 002 291).
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.