Сводка TPI
№: 2025142/3

Volkswagen Crafter масляные пятна на заднем мосту в области уплотнения подшипника ведущей шестерни

Дата:
11.05.2012

Описание неисправности

В области уплотнения подшипника ведущей шестерни видны маслянистые следы.

Техническое обоснование

Перед началом проведения ремонтных работ по поводу негерметичностей необходимо точно определить вид негерметичности на соответствующем агрегате.

Влажные места, по которым не капает и не стекает жидкость, не являются нареканиями.

Здесь речь идёт о так называемом 'Отпотевании' (см. рис.).

Такое 'отпотевание' даже при сегодняшнем уровне техники не возможно предотвратить и оно не

оказывает негативное влияние. К тому же это 'отпотевание' может быть вызвано предварительной смазкой уплотнительного кольца ведущей шестерни.

Решение в условиях производства

Внедрение модифицированного манжетного уплотнения радиального вала с фетровым кольцом (номер детали 0BA 409 189 A ), а также модифицированной маслосливной пробки ( WHT 002 291 )  соответственно 01.07. 2010 и 31.05.2009,

(см. Приложение).

Решение в условиях сервиса

Ремонтные работы на основании 'отпотевание' приводят лишь к визуальному улучшению и потому не правомерны.

Для более точного контроля соответствующее место следует тщательно очистить ветошью и проверить его через соответствующий промежуток времени (примерно 1 неделя или макс. 100 км).

При необходимости проверить уровень масла в картере заднего моста и вентиляцию картера до поперечины рамы.

При явно капающей или стекающей жидкости речь идёт о негерметичности, которую необходимо устранить посредством соответствующих ремонтных работ, как описано в Руководстве по ремонту.

При наличии негерметичности следует дополнительно заменить обычную маслосливную пробку на магнитную маслосливную пробку (WHT 002 291).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.