Сводка TPI | №: 2023036/3 |
Volkswagen Caddy межсервисный интервал отображается слишком рано | 25.10.2011 |
Слишком ранняя первая индикация межсервисного интервала.
На автомобилях, обслуживаемых по регламенту Long Life (код комплектации QG1), межсервисные интервалы могут достигать, в зависимости от установленного двигателя и условий эксплуатации, 30000 км или 24 месяцев.
Вследствие программно-зависимой ошибки в комбинации приборов 'верхний предел межсервисного интервала' по пробегу и времени ограничен фиксированным значением 15000 км/ 372 дня.
Заданная норма при активном увеличении межсервисного интервала и качестве масла 'хорошее' в 'верхнем пределе' установлена для пробега и времени на значение 30000 км/ 744 дня.
Перед выполнением настройки спросить у клиента, не уменьшались ли в прошлом граничные значения для техобслуживания.
При помощи тестера VAS провести в комбинации приборов адаптацию значений для техобслуживания. Параметр качества масла 'хорошее' в канале адаптации вписывается ещё раз.
'Верхние предельные значения' снова устанавливаются на заданные нормы, значения по саже и износу остаются прежними.
Если автомобиль уже достиг значений 15000 км/ 372 дня, и сервисное предупреждение активно, то считываются значения по саже и износу, и после сброса индикатора межсервисных интервалов и настройки параметра качества масла вносятся снова.
Указание: Оба мероприятия отображаются как автоматическая тест-программа в Ведомых функциях и Ведомом поиске неисправностей.
В тест-программу можно войти, введя Комбинация приборов, Адаптация межсервисного интервала.
В Ведомом поиске неисправностей кнопкой Переход выбрать Кузов/ Электрооборудование/ 01-Системы с функцией самодиагностики/ Комбинация приборов/ Функции.
ТО не следует выполнять, если индикатор не был правильно настроен
Указание:
Перед адаптацией необходимо обеспечить выполнение следующих условий:
• | На тестере должен быть инсталлирован марочный CD Volkswagen версии отV.16.02.00 и выше. |
• | С КН (календарной недели) 05 доступна версия онлайн. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.