Сводка TPI | №: 2022531/4 |
Volkswagen T5 GP, шумы при нажатии педали сцепления при 6-ступенчатой МКП, автомобиль с правым рулём или при 5-ступенчатой МКП | 23.09.2010 |
Отчётливые стуки (тикание) из моторного отсека при нажатии сцепления/при переключении.
При нажатом сцеплении жидкость в гидроприводе находится под давлением, из-за чего шумы двигателя передаются в салон. Это не новое явление, и оно ощущается только на очень тихо работающих двигателях с топливной рампой (Common-Rail).
Для автомобилей с коробкой передач MQ 250 (5-ступенчатая механическая КП, автомобили с правым и левым рулём) или с коробкой передач MQ 500 (6-ступенчатая механическая КП) действует следующее: Ремонт невозможен, поскольку это типичное поведение для серийного сцепления!
Поэтому замена компонентов не приводит к устранению рабочих шумов привода!
(Сравнение - файл шумов)
Замена деталей не допускается
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.