Сводка TPI | №: 2020861/4 |
Volkswagen Crafter регулирование давления топлива, выход за верхний предел | 12.05.2010 |
Двигатель запускается с трудом, глохнет на холостом ходу. Постоянно горит контрольная лампа MIL.
При установке были перепутаны контакты датчика давления. Это приводит к выходу из строя внутреннего выходного резистора.
Решение в условиях производства
КН 19/09, номер шасси WV1ZZZ2EZ96034642
Проверить давление в топливной рампе следующим образом:
При неработающем двигателе сбросить давление в рампе. Рекомендуемый способ: ослабить трубопровод на форсунке 2 и дождаться окончания вытекания топлива (соблюдать правила техники безопасности, использовать защитные очки и т.д.).
Считать давление в рампе тестером, вызвав с режиме самодиагностирования блока управления двигателя блок измеряемых величин 4/4 или 22/3.
Если давление в рампе отлично от нулевого (+/-10 бар), то требуется замена датчика давления топлива в рампе.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.