Сводка TPI
№: 2020861/4

Volkswagen Crafter регулирование давления топлива, выход за верхний предел

Дата:
12.05.2010

Описание неисправности

Двигатель запускается с трудом, глохнет на холостом ходу. Постоянно горит контрольная лампа MIL.

Техническое обоснование

При установке были перепутаны контакты датчика давления. Это приводит к выходу из строя внутреннего выходного резистора.

Решение в условиях производства

КН 19/09, номер шасси WV1ZZZ2EZ96034642

Решение в условиях сервиса

Проверить давление в топливной рампе следующим образом:

При неработающем двигателе сбросить давление в рампе. Рекомендуемый способ: ослабить трубопровод на форсунке 2 и дождаться окончания вытекания топлива (соблюдать правила техники безопасности, использовать защитные очки и т.д.).

Считать давление в рампе тестером, вызвав с режиме самодиагностирования блока управления двигателя блок измеряемых величин 4/4 или 22/3.

Если давление в рампе отлично от нулевого (+/-10 бар), то требуется замена датчика давления топлива в рампе.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.