Сводка TPI | №: 2020829/10 |
Двигатель не запускается, стартер только издаёт щелчки | 02.12.2011 |
Автомобиль не запускается, стартер издаёт только щелчки (спорадически).
Попадание антикоррозионной мастики между контактами резьбового соединения кл. 30 на стартере, что вызывает повышенное переходное сопротивление и тем самым сильное падение напряжения на разъёме кл. 30 при запуске двигателя. Тяговое реле стартера работает безупречно (щелчок слышен), однако электродвигатель стартера не вращается.
Решение в условиях производства
Изменение технологии консервации моторного отсека.
Снять стартер. Очистить поверхности прилегания на коробке передач и на стартере от коррозии и подобного. Очистить корпус тягового реле, особенно шпильку кл. 30 на стартере и кабельный наконечник жгута проводов кл. 30 при помощи реагента холодной очистки, очистителя тормозов или подобного средства от остатков консерванта. Затем очистить шпильку и кабельный наконечник кл. 30 при помощи рем. набора VAS 6410 (ServiceNet _ Volkswagen TV _ VW TV API Online _ Elektrik/Elektronik _ 10.07.2007_Reparaturkoffer VAS 6410). Если комплекта VAS 6410 в наличии нет, для очистки контактных поверхностей использовать шлифовальную бумагу зернистостью 400. Установить на место стартер (крепление стартера к коробке передач: M12 - момент затяжки 80 Нм; провод кл. 30 к тяговому реле стартера M8 - момент затяжки 20 Нм).
Для подключения кл. 30 использовать новую гайку!
После установки нанести на резьбовое соединение кл. 30 консервант для горячих полостей, номер детали 330 KD2 A1, как показано в iTV-передаче.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.