Обработка данных по ДТП | №: 2020362/14 |
Подушка безопасности - пожар, ДТП (запрос по безопасности – документы с уведомлением) | 29.11.2012 |
Обязательное DISS-уведомление перед ремонтом осуществляется в следующих случаях:
Срабатывания (или несрабатывания) подушки безопасности/натяжителя ремня безопасности
Аварии в общем
Повреждения от пожара и обгорания
для всех МОДЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN любого модельного года
Как производитель, VOLKSWAGEN AG обязан следить за эксплуатацией выпущенных автомобилей и их отдельных узлов, чтобы быть в состоянии своевременно распознавать исходящие от них потенциальные угрозы безопасности. По этой причине нам необходимо получать уведомления о всех авариях/других случаях следующего характера:
• | Аварии с пострадавшими и/или причинением материального ущерба, в которых клиент или владелец автомобиля предъявляет претензии изготовителю |
• | Повреждения при авариях, когда клиент, хотя и не заявляет претензий, но угрожает обращением в средства массовой информации. Своевременное уведомление даёт производителю возможность изучить суть дела и подготовиться к тому, что этот случай станет объектом общественного интереса. |
• | «Почти-аварии» (аварийные ситуации), оказавшие на клиента/владельца автомобиля сильное психологическое воздействие. |
• | Аварии, при которых, по мнению специалистов сервисного центра, имели место неполадки одной из систем автомобиля |
• | Нетипичные повреждения автомобилей, указывающие на возможный повышенный риск для безопасности в потоке транспорта, в заторах или в случае аварии. |
• | Повреждения автомобиля в результате возгорания, причём как с открытым пламенем, так и с обгоранием и тлением. Не проводить предварительный анализ таких случаев, т.к. это может исказить анализ, который будут делать эксперты производителя. |
• | Срабатывание и несрабатывание подушки безопасности/натяжителя ремня безопасности, в результате чего клиент предъявляет требования возмещения ущерба (регрессный иск) |
.
!! Уведомление должно до РЕМОНТА направляться соответствующему специалисту по безопасности продукции (ранее – специалист-оценщик) –
• | в Германии: модели Volkswagen – на адрес TSC |
• | в Германии: коммерческие автомобили – на адрес NSC/Ганновер |
• | в других странах – непосредственно на адрес импортёра (импортёр – на адрес производителя) |
• | (номера телефонов в конце статьи) |
• | Уведомление должно осуществляться на рабочих языках концерна – немецком или английском |
!!!ВАЖНО!!!
В DISS следует использовать кнопку: «да, имеет место один из случаев: пожар, подушка безопасности или авария (запрос, связанный с безопасностью) – в поле: «Создать запрос?»
Предоставление всех требуемых данных сокращает время обработки запросов. Помимо описания претензии клиента/картины аварии и указания требований клиента в отношении производителя, следует привести также свою предварительную оценку или своё заключение по картине повреждений. При отправлении запроса обязательно использовать функции Приложения и Протоколы диагностирования в режиме онлайн для точного определения/описания рекламации. При документировании объёма повреждений выполнять фотографии, иллюстрирующие общую картину повреждений (например, фотографии автомобиля со всех сторон), и детальные фотографии (например, при срабатывании передней подушки безопасности – фотографии поперечин и лонжеронов), повреждённой или отказавшей детали.
!!!ВАЖНО во всех случаях делать подробное описание аварии/хода событий!!!
Если отправка уведомления через DISS окажется невозможной, то следует воспользоваться прилагаемыми к бланкам ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ TPI файлами PDF для отправки уведомления по факсу. К обработке принимаются только формуляры, правильно заполненные на компьютере с помощью программы Acrobat-Reader. Заполненные формуляры уведомлений, необходимые распечатки записей в регистраторах событий отправить по факсу, а фотографии по электронной почте ответственному специалисту по безопасности продукции. Для правильной обработки передаваемых по электронной почте фотографий указать в сообщении номер шасси и номер дилерского предприятия/импортёра!!!
Легковые автомобили Volkswagen в Германии – TSC: E-Mail marco.donath@volkswagen-vds.de
Факс: 05361 9 35636
Электронный факс : 05361 - 95789289
Легковые автомобили Volkswagen в других странах: E-mail gottfried.richter@volkswagen.de
Телефон: + 49 (0) 5361 9 75133
Моб. телефон: + 49 (0) 171 2439978
Факс + 49 (0) 5361 9 35636
E-mail alexander.heldt@volkswagen.de
Телефон: + 49 (0) 5361 948690
Факс + 49 (0) 5361 9 35636
Коммерческие автомобили Volkswagen в Германии – NSC – E-mail: claudia.gaede@volkswagen.de
Телефон: +49 (0) 511 798 5079
Факс: + 49 (0) 511 798 1048
Коммерческие автомобили Volkswagen в других странах – NSC – E-mail joerg.stratmann@volkswagen.de
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ и порядок обращения с деталями
Для точного определения повреждения в рамках наблюдения при обязательном сопровождении продукции каждый
случай повреждения, подпадающий под обязательное уведомление, исследуется как ОТДЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ силами группы квалифицированных специалистов и аналитиков. Вследствие этого для проведения лабораторных исследований необходимо затребовать конкретные детали по повреждённым деталям или компонентам. Эта система управления по деталям для SU-деталей (SU - АВАРИЙНЫЕ ДЕТАЛИ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ) служит основой действий с деталями.
Затребование деталей в Германии и других странах
Следить, чтобы затребованные повреждённые SU-детали однозначно помечались как АВАРИЙНЫЕ ДЕТАЛИ! (для этого использовать предусмотренный формуляр из TPI)
Затребование деталей и пересылка необходимых повреждённых деталей из других стран (не из Германии) для анализа организовывать по договорённости с ответственным специалистом по безопасности продукции соответствующего импортёра.
Затребованную(-ые) повреждённую(-ые) деталь(-и) сразу же отправлять по указанному адресу через службу доставки (TNT, UPS, DHL и т. п.). Ниже ещё раз приведён адрес:
Gottfried Richter/Alexander Heldt
05361/975133 / 05361/948690
VOLKSWAGEN AG
Brieffach 1947/1457
Strasse 80, Teileanlieferung
SU-Teile, Halle 105, Westseite
D-38436 Wolfsburg
Для запроса деталей Вы получаете формуляр GTS или через ЗАПРОС, СВЯЗАННЫЙ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ в DISS, либо по факсу.
При подаче документов просим указывать имя и фамилию ответственного специалиста по безопасности продукции производителя. При проблемах следует обращаться по номерам телефонов производителя.
ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
В случае повреждений от подушки безопасности/ДТП/пожара или обгорания речь идёт
об отдельных случаях (см. курс обучения специалиста по безопасности продукции)
и
о серьёзном обездвиживании автомобиля.
В таких случаях клиенту должен предоставляться подменный автомобиль согласно условиям сервисного предприятия.
В случае возникновения проблем с оплатой подменного автомобиля следует обратиться к производителю (см. номера телефонов)!
ДАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ВПЛОТЬ ДО ЕГО ОТМЕНЫ
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.