Сводка TPI
№: 2019219/2

Volkswagen Caddy горит лампа ESP после замены комбинации приборов

Дата:
13.11.2008

Описание неисправности

После замены комбинации приборов горит контрольная лампа ESP и ABS.

 

Техническое обоснование

После замены комбинации приборов пропадает базовая регулировка датчика угла поворота рулевого колеса.

 

Решение в условиях сервиса

1. Заново настроить датчик угла поворота рулевого колеса и крайние положения рулевого управления следующим образом:

Запустить двигатель и медленно ехать (максимально 20 км/ч), поворачивая при этом руль вправо и влево.

Затем рулевое управление поставить для движения по прямой, остановиться, но двигатель не выключать.

2. Теперь начать процедуру настройки:

Ввести адресное слово 44.

Вызвать право доступа 15 и ввести код 40168.

Выбрать базовую регулировку 04

Набрать канал 60 и активировать функцию.

3. Настроить крайние положения рулевого управления следующим образом:

Руль один раз повернуть до упора влево и вправо. Затем примерно 20 м проехать по прямой.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS