Сводка TPI
№: 2019079/4

Volkswagen T5 с АКП - включение блокирующего сцепления на 3-й передаче

Дата:
24.09.2010

Описание неисправности

На автомобилях T5 с АКП с двигателями 96 кВт TDI и 128 кВт TDI могут появляться рывки при переключении передач 2-4.

Заявленная клиентом претензия такова:

ощущается двойное включение передачи.

На дисплее видно задержку по сравнению с реальным переключением передач 2-4

Коробка переключается неравномерно, коробка переключается '2 раза' на 3-ю передачу

Переключение происходит без отображения на дисплее.

Разъяснение VW в программе самообучения (SSP):

Конструкция блокирующего сцепления гидротрансформатора

Гидротрансформатор имеет блокирующее сцепление со встроенными демпферами крутильных колебаний. Демпферы крутильных колебаний гасят крутильные колебания при замкнутом блокирующем сцеплении. Благодаря этому диапазон, в котором блокирующее сцепление

замкнуто, существенно расширяется. Различают различные состояния/режимы:

Блокирующее сцепление разомкнуто

Блокирующее сцепление в режиме регулирования

Блокирующее сцепление замкнуто

В обычном режиме движения блокирующее сцепление переключается, начиная с 3-й передачи (см. видео в приложении).

Техническое обоснование

Процесс замыкания блокирующего сцепления на 3-й передаче.

Решение в условиях производства

Действующая заводская технология

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.