Сводка TPI | №: 2019079/4 |
Volkswagen T5 с АКП - включение блокирующего сцепления на 3-й передаче | 24.09.2010 |
На автомобилях T5 с АКП с двигателями 96 кВт TDI и 128 кВт TDI могут появляться рывки при переключении передач 2-4.
Заявленная клиентом претензия такова:
• | ощущается двойное включение передачи. |
• | На дисплее видно задержку по сравнению с реальным переключением передач 2-4 |
• | Коробка переключается неравномерно, коробка переключается '2 раза' на 3-ю передачу |
• | Переключение происходит без отображения на дисплее. |
Разъяснение VW в программе самообучения (SSP):
Конструкция блокирующего сцепления гидротрансформатора
Гидротрансформатор имеет блокирующее сцепление со встроенными демпферами крутильных колебаний. Демпферы крутильных колебаний гасят крутильные колебания при замкнутом блокирующем сцеплении. Благодаря этому диапазон, в котором блокирующее сцепление
замкнуто, существенно расширяется. Различают различные состояния/режимы:
Блокирующее сцепление разомкнуто
Блокирующее сцепление в режиме регулирования
Блокирующее сцепление замкнуто
В обычном режиме движения блокирующее сцепление переключается, начиная с 3-й передачи (см. видео в приложении).
Процесс замыкания блокирующего сцепления на 3-й передаче.
Решение в условиях производства
Действующая заводская технология
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.