Сводка TPI | №: 2018714/1 |
Volkswagen T5 коррозия на сварных швах каркаса сиденья | 29.09.2008 |
Некоторые клиенты жалуются на ржавчину на каркасах сидений, а конкретно - переднего двойного пассажирского сиденья, но также и сиденья с системой Easy-Entry и 2- и 3-местных сидений в пассажирском салоне, см. приложения с 1 по 6.
Если говорить о коричневатых местах, то речь не идёт о ржавчине, а о слое силикатов, образующемся при сварке, и с которым KTL-слой (Kathodische Tauch-Lackierung - нанесение лакокрасочных покрытий методом катодного окунания) имеет плохое сцепление. Это обусловлено технологией изготовления и не является недостатком детали. Проявление коричневатых мест может происходить по-разному. В любом случае соответствующие места не будут, как боятся многие клиенты, 'ржаветь дальше'. Это не рекламационная претензия, и какой-либо ремонт проводить не следует.
При появлении действительно ржавых мест, появившихся из-за того, что стёрлось лакокрасочное покрытие вследствие неаккуратного обращения клиента с автомобилем, тоже, естественно, не является рекламационной претензией, напр. повреждение из-за крепления груза.
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.