Сводка TPI | №: 2018714/1 |
Volkswagen T5 коррозия на сварных швах каркаса сиденья | 29.09.2008 |
Некоторые клиенты жалуются на ржавчину на каркасах сидений, а конкретно - переднего двойного пассажирского сиденья, но также и сиденья с системой Easy-Entry и 2- и 3-местных сидений в пассажирском салоне, см. приложения с 1 по 6.
Если говорить о коричневатых местах, то речь не идёт о ржавчине, а о слое силикатов, образующемся при сварке, и с которым KTL-слой (Kathodische Tauch-Lackierung - нанесение лакокрасочных покрытий методом катодного окунания) имеет плохое сцепление. Это обусловлено технологией изготовления и не является недостатком детали. Проявление коричневатых мест может происходить по-разному. В любом случае соответствующие места не будут, как боятся многие клиенты, 'ржаветь дальше'. Это не рекламационная претензия, и какой-либо ремонт проводить не следует.
При появлении действительно ржавых мест, появившихся из-за того, что стёрлось лакокрасочное покрытие вследствие неаккуратного обращения клиента с автомобилем, тоже, естественно, не является рекламационной претензией, напр. повреждение из-за крепления груза.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.