Сводка TPI
№: 2017526/7

Volkswagen Caddy горит лампа check engine, ошибка 01137, 09299 в блоке управления двигателя

Дата:
08.06.2010

Описание неисправности

Горит контрольная лампа проверки двигателя, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

01137 P0471 Датчик 1 давления ОГ -G450-, недостоверный сигнал

09299   P2453   Датчик перепада давлений на сажевом фильтре, недостоверный сигнал

 

Техническое обоснование

1.

Настройка программного обеспечения блока управления двигателя.

2.

Негерметичность шлангового соединения с датчиком перепада давлений.

3.

Электрический сбой датчика перепада давления.

 

Решение в условиях производства

Оптимизированное ПО блока управления двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Проверить осмотром соединения и шланги перед и после сажевого фильтра, а также на датчике перепада давления, на предмет внешних повреждений.

Также проверить, соответствует ли ПО блока управления двигателя актуальной версии, при необходимости провести обновление ПО. При этом следовать таблице в ⇒ Приложении.

Дополнительно заменить датчик перепада давлений и провести настройку, как описано ниже.  

 

 

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.11.81.00 и базовый диск с версией 11.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления (Flash-DVD) 'Обновление ПО блоков управления'. Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу ПО на DVD.

Порядок действий по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей, раздел 'Выбор функции/компонента' или в Ведомых функциях.

После обновления ПО блока управления двигателя и замены датчика перепада давления провести настройку датчика перепада давления. Через Ведомый поиск неисправностей это возможно лишь с марочного CD V.12.86.01.

До этого процесс настройки выполнять вручную, для этого 5 раз выключить и включить зажигание. При этом после каждого цикла зажигание должно оставаться выключенным не менее 30 с.

Затем проверить блок измеряемых величин 67, значение индикации 3 (перепад давления) и 4 (смещение перепада давления) при включённом зажигании.

Заданные значения

Значение индикации 3: 0 +/- 5 мбар

Значение индикации 4: от - 25 мбар до +80 мбар

Если заданные значения в блоке измеряемых величин 67, индикация 3 и 4, по-прежнему не достигаются, проверить проводку от датчика перепада давлений на предмет переходных сопротивлений.

 

На основании названного при описании проблемы кода ошибки значение заполнения сажевого фильтра принимается равным 20 %, а регенерация сажевого фильтра блокируется. При продолжении эксплуатации автомобиля с указанной ошибкой горит предупредительная лампа сажевого фильтра и системы предварительного накаливания.

 

После проведения ремонта необходимо всегда проводить регенерацию сажевого фильтра через Ведомые функции.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.