Сводка TPI
№: 2017383/4

Volkswagen Caddy 2К (двигатель BUD), холодный или прогретый двигатель плохо запускается после стоянки

Дата:
30.09.2009

Описание неисправности

Холодный двигатель плохо запускается

После стоянки 1-3 часа тёплый двигатель запускается с задержкой.

 

В блоке управления двигателя ошибок не зарегистрировано.

Техническое обоснование

a) Результаты анализа показывают, что клиенты запускают двигатель с нажатой педалью газа.

b) Из-за загрязнений седла клапана возникает течь форсунки.

c) Ошибочная заправка дизтопливом

Решение в условиях производства

 a) Внедрение модифицированного программного обеспечения блока управления двигателя

 b)  Внедрение модифицированных форсунок с номеров двигателя

BUD 226143            Место производства Chemnitz  =  27

Распознать модифицированные форсунки можно по дате изготовления на форсунке. Модифицированными считаются форсунки с дня изготовления 271 в 2007 году.

Дата изготовления считывается следующим образом:

7189 означает   7      =   год изготовления

189  =   день изготовления

c) - - -

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1.

В беседе с клиентом выяснить, запускается ли двигатель с нажатой педалью газа. В этом случае провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей. Тогда проводить дальнейшие рабочие операции не нужно.

старое

новое

начиная с DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

- Caddy / BUD

03C906024 M

7842, 8590, 9140, 9302,

03C906024 AM

2411

040

08/2008

03C906024 AM

0317, 0885

03C906024 N

7843, 8591, 9141, 9303,

03C906024 AN

2412

040

08/2008

03C906024 AN

0496, 0886,

03C906024 BA

0723, 0918, 1835,

03C906024 BA

2496

040

08/2008

03C906024 BB

0724, 0919, 1836,

03C906024 BB

2497

040

08/2008

 

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений.

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.74.00 и базовый CD с версией 10.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с DVD обновления 'Адаптация ПО блоков управления'. Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу ПО на DVD.

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

1.

Снять целиком топливную рампу. При этом не отсоединять топливные магистрали.

2.

Безворсовой салфеткой протереть форсунки насухо.

3.

Уложить топливную рампу на сухую бумажную салфетку (см. рис. A), а затем несколько раз выключить и включить зажигание и подождать примерно 1 минуту.

4.

При обнаружении на форсунке негерметичности форсунку необходимо заменить.

5.

6. Дополнительно смочить бумажную салфетку (по возможности использовать обычную промокательную бумагу) несколькими каплями

дизтоплива (1)

топлива из автомобиля (2)

бензина (3)

и дать им испариться. Теперь оценить, идёт ли речь о чистом бензине или же о смеси бензина/дизтоплива в топливном баке. В этом случае необходимо опорожнить топливный бак и промыть магистрали.

Для облегчения оценки использовать следующие рисунки:

к п. 1 дизельное топливо

к п. 2 смесь бензин/дизельное топливо

к п. 3 бензин

 

На рис. B показано испарение примерно через 10 минут.

 

На рис. C показано испарение примерно через 30 минут.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.