Сводка TPI | №: 2017383/4 |
Volkswagen Caddy 2К (двигатель BUD), холодный или прогретый двигатель плохо запускается после стоянки | 30.09.2009 |
• | Холодный двигатель плохо запускается |
• | После стоянки 1-3 часа тёплый двигатель запускается с задержкой. |
В блоке управления двигателя ошибок не зарегистрировано.
a) Результаты анализа показывают, что клиенты запускают двигатель с нажатой педалью газа.
b) Из-за загрязнений седла клапана возникает течь форсунки.
c) Ошибочная заправка дизтопливом
Решение в условиях производства
a) Внедрение модифицированного программного обеспечения блока управления двигателя
b) Внедрение модифицированных форсунок с номеров двигателя
• | BUD 226143 Место производства Chemnitz = 27 |
Распознать модифицированные форсунки можно по дате изготовления на форсунке. Модифицированными считаются форсунки с дня изготовления 271 в 2007 году.
Дата изготовления считывается следующим образом:
7189 означает 7 = год изготовления
189 = день изготовления
c) - - -
В случае претензии действовать следующим образом:
1. | В беседе с клиентом выяснить, запускается ли двигатель с нажатой педалью газа. В этом случае провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей. Тогда проводить дальнейшие рабочие операции не нужно. |
старое | новое | начиная с DVD с ПО | Онлайн с календарной недели* | ||
- Caddy / BUD | |||||
03C906024 M | 7842, 8590, 9140, 9302, | 03C906024 AM | 2411 | 040 | 08/2008 |
03C906024 AM | 0317, 0885 | ||||
03C906024 N | 7843, 8591, 9141, 9303, | 03C906024 AN | 2412 | 040 | 08/2008 |
03C906024 AN | 0496, 0886, | ||||
03C906024 BA | 0723, 0918, 1835, | 03C906024 BA | 2496 | 040 | 08/2008 |
03C906024 BB | 0724, 0919, 1836, | 03C906024 BB | 2497 | 040 | 08/2008 |
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений.
• | Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.74.00 и базовый CD с версией 10.00 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.
Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с DVD обновления 'Адаптация ПО блоков управления'. Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу ПО на DVD.
Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
1. | Снять целиком топливную рампу. При этом не отсоединять топливные магистрали. |
2. | Безворсовой салфеткой протереть форсунки насухо. |
3. | Уложить топливную рампу на сухую бумажную салфетку (см. рис. A), а затем несколько раз выключить и включить зажигание и подождать примерно 1 минуту. |
4. | При обнаружении на форсунке негерметичности форсунку необходимо заменить. |
5. | 6. Дополнительно смочить бумажную салфетку (по возможности использовать обычную промокательную бумагу) несколькими каплями |
• | дизтоплива (1) |
• | топлива из автомобиля (2) |
• | бензина (3) и дать им испариться. Теперь оценить, идёт ли речь о чистом бензине или же о смеси бензина/дизтоплива в топливном баке. В этом случае необходимо опорожнить топливный бак и промыть магистрали. |
Для облегчения оценки использовать следующие рисунки:
к п. 1 дизельное топливо
к п. 2 смесь бензин/дизельное топливо
к п. 3 бензин
На рис. B показано испарение примерно через 10 минут.
На рис. C показано испарение примерно через 30 минут.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.