Сводка TPI
№: 2017113/7

Volkswagen Caddy дополнительный жидкостный отопитель (автономный отопитель), дополнительный отопитель сильно дымит или отключается

Дата:
12.10.2009

Описание неисправности

Сильное дымление дополнительного жидкостного отопителя (автономного отопителя) / дополнительного отопителя после запуска и во время его работы.

При низком уровне топлива в топливном баке незадолго до достижения резерва возможны нарекания по работе автономного/дополнительного отопителя.

Последующий запуск после этого может сопровождаться дымлением.

В памяти неисправностей могут содержаться следующие ошибки:

01406 нет воспламенения

01407 прерывание горения

01410 повторяющееся перебои горения

Техническое обоснование

Всасывающая топливная магистраль дополнительного/автономного отопителя проложена вне закрытого напорного отсека в топливном баке.

Вследствие этого подача топлива частично нарушается. Особенно ярко это проявляется, когда автомобиль стоит или движется с наклоном или происходит резкое изменение скорости. При этом в топливную систему может попасть воздух. Вследствие этого возможно прерывание горения. После трёхкратного прерывания горения блок управления блокируется.

 (В автомобилях-универсалах c КН 46/06 уже используется открытый модуль напорного отсека. В них магистраль уже при сборке вставлена в напорный отсек)Это правильная сборка!

Решение в условиях сервиса

Опустить бак, вынуть напорный отсек с модулем подачи топлива, а затем проложить всасывающую топливную магистраль автономного отопителя/дополнительного отопителя через имеющееся овальное отверстие в нижней части напорного отсека.

Проложено неправильно:                                                  Проложено правильно:

              

После сборки следует очистить память неисправностей и разблокировать блок управления.

Для проверки эффективности работы необходимо дать дополнительному жидкостному отопителю/дополнительному отопителю поработать для самоочистки. Запустить отопитель через функцию базовой регулировки. Уровень топлива в топливном баке должен быть выше резервного уровня. Если возможно, установить автомобиль с наклоном, чтобы передняя часть была на 20-30 см выше задней, для обеспечения быстрого удаления воздуха из топливной магистрали отопителя.

Настроить вентилятор и теплопроизводительность на максимальную ступень и открыть дефлекторы. Теперь на диагностическом тестере VAS 5051 выбрать 'Канал 11' и активировать его. Примерно через 10-15 минут работы самоочистка будет завершена. Деактивация производится через канал 33 при активации функции выбега. После этого вновь запустить дополнительный жидкостный отопитель и проверить работу горелки.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.