Сводка TPI
№: 2015950/4

Педаль тормоза на месте при работающем двигателе имеет увеличенный ход

Дата:
29.04.2013

Описание неисправности

При работающем двигателе и неподвижном автомобиле педаль тормоза имеет очень большой ход.

Техническое обоснование

Касается всех автомобилей с двигателями, дающими большое разрежение для усилителя тормозного привода (особенно дизелей).

Из-за большого сервоусиления педаль тормоза при нажатии на холостом ходу в связи с особенностями работы двигателя увлекается вниз.

Решение в условиях сервиса

Если речь идёт о претензии такого рода, и явление можно воспроизвести, как описано выше, то для того, чтобы убедиться, что неисправности нет, проделать следующее:

1.

Проверить герметичность под давлением согласно руководству по ремонту.

2.

Проверить, нет ли воздуха в гидроприводе тормозов, при необходимости прокачать привод.

Если при этом проблем не обнаружено, значит, оба тормозных контура герметичны.

3. На месте, не запуская двигатель, нажимать педаль тормоза, пока не исчезнет разрежение. Теперь педаль должна стать жёсткой, а ход педали нормальным. Теперь слегка нажать педаль тормоза и, удерживая её, запустить двигатель. При этом педаль тормоза будет постоянно тянуть вниз до упора (подобно полному торможению). В этом положении между педалью и полом можно просунуть руку.

Следует избегать ненужной замены компонентов. Иногда такая претензия выдвигается клиентом только после более или менее длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае можно исходить из того, что только тогда с этим явлением клиент и сталкивается, поскольку типовая ситуация, вызывающая претензию (сильное нажатие педали тормоза на холостом ходу), редко встречается в практике эксплуатации.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.