Сводка TPI | №: 2015950/4 |
Педаль тормоза на месте при работающем двигателе имеет увеличенный ход | 29.04.2013 |
При работающем двигателе и неподвижном автомобиле педаль тормоза имеет очень большой ход.
Касается всех автомобилей с двигателями, дающими большое разрежение для усилителя тормозного привода (особенно дизелей).
Из-за большого сервоусиления педаль тормоза при нажатии на холостом ходу в связи с особенностями работы двигателя увлекается вниз.
Если речь идёт о претензии такого рода, и явление можно воспроизвести, как описано выше, то для того, чтобы убедиться, что неисправности нет, проделать следующее:
1. | Проверить герметичность под давлением согласно руководству по ремонту. |
2. | Проверить, нет ли воздуха в гидроприводе тормозов, при необходимости прокачать привод. |
Если при этом проблем не обнаружено, значит, оба тормозных контура герметичны.
3. На месте, не запуская двигатель, нажимать педаль тормоза, пока не исчезнет разрежение. Теперь педаль должна стать жёсткой, а ход педали нормальным. Теперь слегка нажать педаль тормоза и, удерживая её, запустить двигатель. При этом педаль тормоза будет постоянно тянуть вниз до упора (подобно полному торможению). В этом положении между педалью и полом можно просунуть руку.
Следует избегать ненужной замены компонентов. Иногда такая претензия выдвигается клиентом только после более или менее длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае можно исходить из того, что только тогда с этим явлением клиент и сталкивается, поскольку типовая ситуация, вызывающая претензию (сильное нажатие педали тормоза на холостом ходу), редко встречается в практике эксплуатации.
- - -
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.