Сводка TPI
№: 2015674/2

Volkswagen Caddy шумы в КП при включении любых передач

Дата:
04.03.2008

Описание неисправности

Шумы в КП на всех передачах.

Техническое обоснование

Неисправный радиальный шарикоподшипник (SKF) первичного/вторичного вала КП.

Распространяется на агрегаты от ... 01 01 2 до... 31 12 3

Решение в условиях производства

Усиление контроля при производстве КП поставщиком, фирма SKF

начиная с даты выпуска КП ... 01 01 4

Решение в условиях сервиса

Прежде всего следует проверить, действительно ли на проверяемом а/м речь идет об описанной выше неисправности:

1.) Прогреть, в ходе поездки, коробку передач.

2.) Довести обороты двигателя при включённом сцеплении и выключенной передаче (нейтраль) до 4000 об/мин.

3.) Выжать сцепление и одновременно с этим выключить двигатель.

4.) Если при этом возникают дребезжащие/трещащие шумы, изменяющиеся по мере снижения скорости вращения первичного вала КП, то КП неисправна.

При необходимости ремонта, до начала работ обязательно проверить дату выпуска агрегата.

В случае оправданной рекламации снять КП, разобрать её и проверить радиальные шарикоподшипники первичного/вторичного вала в их корпусе на наличие повреждений.

Возможные проявления повреждений: заедание (затруднённый, неравномерный ход подшипника при его вращении от руки), изменение цвета деталей (синий/сизый цвет), разрушение внутреннего кольца/сепаратора подшипника.

 Корпус с установленными в нём подшипниками - №: 02T 311 206 E -

 

Полная замена коробки передач может быть рекомендована только при наступлении развитой фазы неисправности и наличии вызванных ею дальнейших повреждений: разрушения на внутренних подшипниках/деталях, течь масла, заклинивание и т. п.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.