Сводка TPI | |
Volkswagen Caddy шумы в КП при включении любых передач | 04.03.2008 |
Шумы в КП на всех передачах.
Неисправный радиальный шарикоподшипник (SKF) первичного/вторичного вала КП.
Распространяется на агрегаты от ... 01 01 2 до... 31 12 3
Решение в условиях производства
Усиление контроля при производстве КП поставщиком, фирма SKF
начиная с даты выпуска КП ... 01 01 4
Прежде всего следует проверить, действительно ли на проверяемом а/м речь идет об описанной выше неисправности:
1.) Прогреть, в ходе поездки, коробку передач.
2.) Довести обороты двигателя при включённом сцеплении и выключенной передаче (нейтраль) до 4000 об/мин.
3.) Выжать сцепление и одновременно с этим выключить двигатель.
4.) Если при этом возникают дребезжащие/трещащие шумы, изменяющиеся по мере снижения скорости вращения первичного вала КП, то КП неисправна.
При необходимости ремонта, до начала работ обязательно проверить дату выпуска агрегата.
В случае оправданной рекламации снять КП, разобрать её и проверить радиальные шарикоподшипники первичного/вторичного вала в их корпусе на наличие повреждений.
Возможные проявления повреждений: заедание (затруднённый, неравномерный ход подшипника при его вращении от руки), изменение цвета деталей (синий/сизый цвет), разрушение внутреннего кольца/сепаратора подшипника.
Корпус с установленными в нём подшипниками - №: 02T 311 206 E -
• | Полная замена коробки передач может быть рекомендована только при наступлении развитой фазы неисправности и наличии вызванных ею дальнейших повреждений: разрушения на внутренних подшипниках/деталях, течь масла, заклинивание и т. п. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.