Сводка TPI | №: 2015515/6 |
Volkswagen Caddy стуки в моторном отсеке | 20.05.2009 |
Стук в моторном отсеке.
При неблагоприятных обстоятельствах это может привести к следующему:
• | к ослаблению затяжки болтов крепления опор (к блоку цилиндров) |
• | к разрушению крепёжного отверстия кронштейна навесных агрегатов |
• | к разрушению крепёжного отверстия в блоке цилиндров |
Решение в условиях производства
Внедрение опоры
Номер оригинальной детали: 03G 199 207 G с модельного года 08
В случае претензии (см. Причина) обычно нужно опору -03G 199 207 F- заменить на указанную ниже с использованием следующих деталей.
Номер оригинальной детали 03G 199 207 G | Опора |
Номер оригинальной детали 045 109 147 A | Накладка |
Номер оригинальной детали N 106 833 01 | Болт с буртиком - количество 2 шт. (верхние точки крепления) |
Номер оригинальной детали N 106 558 02 | Болт с буртиком - количество 1 шт. (нижняя точка крепления) для рулевого управления с электромеханическим усилителем (1N3) |
Номер оригинальной детали N 910 077 03 | Болт с буртиком - количество 1 шт. (нижняя точка крепления) при рулевом управлении с гидроусилителем (1N1) |
Во всех случаях применять только новые болты.
Затяжку болтов проводить следующим образом:
Номинальный момент затяжки 40 Нм + 2 раза по 90° в последовательности 1, 2, 3 (см. рис. А).
Как вариант 40 Нм + 180°.
- - -
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.