Сводка TPI
№: 2014583/5

Volkswagen Caddy 2K, КПП MQ250 - педаль сцепления не возвращается в исходное положение

Дата:
28.09.2009

Описание неисправности

Сцепление не выключается/после нажатия (временами) не возвращается в исходное положение.

Техническое обоснование

Неисправность может вызываться несколькими причинами.

1. Нарушение нормальной структуры накладок ведомого диска

2. Негерметичность рабочего цилиндра сцепления

3. Загрязнение гидравлической системы сцепления

4. Главный цилиндр сцепления

Решение в условиях производства

1. Оптимизация опорной пластины накладки ведомого диска

2. Оптимизация уплотнения рабочего цилиндра сцепления

3. Оптимизация метода очистки напорных магистралей

4. Оптимизация главного цилиндра сцепления

Решение в условиях сервиса

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ПРОВЕРОК НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ И НЕ ВЫТЯГИВАТЬ ЕЁ, А ТАКЖЕ НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАГИСТРАЛИ!

Проверить педальный механизм на свободный ход педали сцепления.

Осмотр системы:

Проверить на предмет негерметичностей подсоединения, главный и рабочий цилиндры сцепления, гидравлические магистрали и компенсационный бачок (моторный отсек/салон)

При обнаружении негерметичности рабочего цилиндра перед установкой нового рабочего цилиндра гидравлическую магистраль необходимо промыть. Для этого при неподключенном рабочем цилиндре и достаточном количестве тормозной жидкости (уровень жидкости на отметке MAX в расширительном бачке) 3-4 раза выжать педаль сцепления, и лишь затем установить рабочий цилиндр, прокачать систему и долить жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

Если негерметичностей рабочего цилиндра не обнаружено, проверить, не является ли причиной неисправности нарушение нормальной структуры накладок ведомого диска сцепления.

Для этого определить расстояние от поверхности крепления рабочего цилиндра до полусферы выжимного рычага сцепления. Номинальное расстояние для нового сцепления 23,96 мм (+7,52/-8,99). Если максимальное расстояние превышает 40 мм, то с большой вероятностью имеется нарушение нормальной структуры накладок ведомого диска сцепления. При этом необходимо заменить комплект сцепления, не двухмассовый маховик.

Если нарушения нормальной структуры накладок ведомого диска сцепления нет, а клиент жалуется на возникающее время от времени уменьшение рабочего хода педали сцепления и/или точки нажатия сцепления, то, возможно, речь идёт о начальной фазе негерметичности рабочего цилиндра. При этом при длительном движении без выжимания сцепления воздух попадает в гидросистему, однако за счёт неоднократных повторов нажатия сцепления происходит удаление воздуха из системы.

В этом случае действовать так же, как и при негерметичности рабочего цилиндра.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS