Сводка TPI | №: 2013825/5 |
Volkswagen Caddy двигатель плохо запускается | 30.09.2009 |
1. | Прогретый двигатель плохо запускается |
2. | Двигатель плохо запускается в холодном состоянии или после продолжительной стоянки. |
В памяти блока управления двигателя ошибок нет.
1. | Частота вращения стартера слишком низкая |
2. | Негерметичность топливной системы |
- К п. 1)
Проверить частоту вращения стартера следующим образом:
• | Снять кожух с двигателя. |
• | Отсоединить центральный разъём плунжерных пар на головке блока цилиндров. |
• | В режиме Самодиагностирование блока управления двигателя набрать функцию 011 Измеряемые величины (08 блок измеряемых величин), а затем группу индикации 1. |
• | Запустить двигатель и в поле индикации 1 проверить частоту вращения двигателя. Заданное значение: более 280 об/мин |
• | Если заданное значение не достигается, провести следующие мероприятия:
|
• | Если заданное значение достигается, продолжить с пункта 2. |
- К п. 2)
Действовать, как описано ниже:
Проверить топливную систему:
• | Проверить модуль подачи топлива (работа, электропитание и потребление тока) |
• | Проверить тандемный насос (напорное давление, внутренняя герметичность) |
• | Проверить герметичность топливной системы в целом |
• | Проверить качество топлива (биодизель, бензин)? |
• | Установить прозрачный топливопровод в магистрали подачи топлива и в сливной магистрали и проверить, нет ли при запуске пузырьков воздуха. |
• | При наличии пузырьков воздуха в магистрали подачи топлива имеет место негерметичность в топливной системе между тандемным насосом и топливным баком. Проверить всю топливную систему на герметичность. |
• | При наличии воздушных пузырьков в сливной магистрали снять насос-форсунки (PDE) и проверить плотность посадки плунжерных пар и головки блока цилиндров. На уплотнительном кольце обнаружено загрязнение? Если пятно контакта на PDE не в порядке (см. рис.), то установить PDE снова, но в изменённом порядке. Предварительно заменить медное уплотнительное кольцо на PDE. При монтаже обязательно использовать новые уплотнительные кольца круглого сечения и новые болты! |
• | После перекрёстной замены PDE снова проверить поведение при запуске и проверить, нет ли пузырьков воздуха в сливной топливной магистрали. |
Для подстраховки в случае составления технического запроса перед его составлением выполнить следующие проверки:
• | Провести объективную оценку запуска двигателя соответствующего автомобиля после стоянки не менее 12 часов. |
• | При претензии по поводу замедленного запуска измерить время, реально необходимое двигателю для запуска. Предоставление неверных данных по времени лишь неоправданно затруднит обработку претензии. |
• | Нужны максимально точные данные по температуре и прошедшему времени стоянки, при которых двигатель плохо запускается. |
• | Не зависит ли плохой запуск от уровня топлива в баке? |
• | Полностью ли закрывается перепускной клапан рециркуляции ОГ? Можно попробовать полностью перекрыть систему рециркуляции отработавших газов и повторить запуск. |
• | Проверить блоки измеряемых величин 18 (все значения 0) и 23 (значения < -80 мкс на холостом ходу, < -100 мкс при 1500 об/мин). |
• | Если значения в блоке измеряемых величин 23 с повышением частоты вращения возрастают свыше - 100 мкс, то, возможно, засорён топливный фильтр. |
Замена насос-форсунок не допускается, по присланным в качестве повреждённых деталям компенсация не производится.
Технический запрос составлять только в случае, если после проведения всех проверочных и ремонтных работ двигатель продолжает запускаться с задержкой. Регулировочные процессы после спонтанного запуска необходимы, чтобы стабилизировать частоту вращения холостого хода, и из-за допусков могут вызывать сбои различной силы. Для дальнейшей обработки необходимо к DISS-запросу приложить протокол блоков измеряемых величин 1, 3, 5, 7, 13, 23, выполненных непосредственно после запуска двигателя.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.