Сводка TPI | №: 2009612/4 |
Volkswagen T4 проблемы с работоспособностью автоматической КП | 22.05.2008 |
1. | Жёсткое переключение передач при холодной КП; при рабочей температуре переключение в порядке. Масло ATF не имеет горелого запаха |
2. | У прогретой КП нет склонности к медленному движению и троганию с места с толчками. |
3. | При прогретой КП - долго вытягиваемые жёсткие переключения передач. Масло ATF ещё не пахнет горелым. Пробег КП больше 100000 км. |
4. | Жёсткие переключения у прогретой КП, масло ATF не прогорело. |
5. | КП переключает произвольно и переходит в аварийный режим. |
1. | Заедающие золотники в золотниковом блоке. |
2. | Муфта K1 негерметична или разорван поршень консоли. |
3. | Муфты K1, K2, K3 и тормоза B1, B2 негерметичны. |
4. | Заклинивающие золотники, неправильная базовая регулировка, неправильный уровень масла ATF. |
5. | Повреждение электропроводки. |
1. | Заменить золотниковый блок и насос ATF. |
2. | Заменить муфту K1. |
3. | Установить компоненты переключения с золотниковым блоком. |
4. | Выполнить базовую настройку и проверку масла ATF. Если проблема по-прежнему существует, заменить золотниковый блок и насос ATF. |
5. | Проверить электрическую проводку посредством самодиагностики. Если результат измерения не в порядке, заменить токопроводящую дорожку. Если результат измерения в порядке, заменить жгут проводов КП. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.