Сводка TPI  | №: 2009612/4  | 
Volkswagen T4 проблемы с работоспособностью автоматической КП | 22.05.2008  | 
| 1. | Жёсткое переключение передач при холодной КП; при рабочей температуре переключение в порядке. Масло ATF не имеет горелого запаха  | 
| 2. | У прогретой КП нет склонности к медленному движению и троганию с места с толчками.  | 
| 3. | При прогретой КП - долго вытягиваемые жёсткие переключения передач. Масло ATF ещё не пахнет горелым. Пробег КП больше 100000 км.  | 
| 4. | Жёсткие переключения у прогретой КП, масло ATF не прогорело.  | 
| 5. | КП переключает произвольно и переходит в аварийный режим.  | 
| 1. | Заедающие золотники в золотниковом блоке.  | 
| 2. | Муфта K1 негерметична или разорван поршень консоли.  | 
| 3. | Муфты K1, K2, K3 и тормоза B1, B2 негерметичны.  | 
| 4. | Заклинивающие золотники, неправильная базовая регулировка, неправильный уровень масла ATF.  | 
| 5. | Повреждение электропроводки.  | 
| 1. | Заменить золотниковый блок и насос ATF.  | 
| 2. | Заменить муфту K1.  | 
| 3. | Установить компоненты переключения с золотниковым блоком.  | 
| 4. | Выполнить базовую настройку и проверку масла ATF. Если проблема по-прежнему существует, заменить золотниковый блок и насос ATF.  | 
| 5. | Проверить электрическую проводку посредством самодиагностики. Если результат измерения не в порядке, заменить токопроводящую дорожку. Если результат измерения в порядке, заменить жгут проводов КП.  | 
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.
