Сводка TPI
№: 2009612/4

Volkswagen T4 проблемы с работоспособностью автоматической КП

Дата:
22.05.2008

Описание неисправности

1.

Жёсткое переключение передач при холодной КП; при рабочей температуре переключение в порядке. Масло ATF не имеет горелого запаха

2.

У прогретой КП нет склонности к медленному движению и троганию с места с толчками.

3.

При прогретой КП - долго вытягиваемые жёсткие переключения передач. Масло ATF ещё не пахнет горелым. Пробег КП больше 100000 км.

4.

Жёсткие переключения у прогретой КП, масло ATF не прогорело.

5.

КП переключает произвольно и переходит в аварийный режим.

Техническое обоснование

1.

Заедающие золотники в золотниковом блоке.

2.

Муфта K1 негерметична или разорван поршень консоли.

3.

Муфты K1, K2, K3 и тормоза B1, B2 негерметичны.

4.

Заклинивающие золотники, неправильная базовая регулировка, неправильный уровень масла ATF.

5.

Повреждение электропроводки.

Решение в условиях сервиса

1.

Заменить золотниковый блок и насос ATF.

2.

Заменить муфту K1.

3.

Установить компоненты переключения с золотниковым блоком.

4.

Выполнить базовую настройку и проверку масла ATF. Если проблема по-прежнему существует, заменить золотниковый блок и насос ATF.

5.

Проверить электрическую проводку посредством самодиагностики.

Если результат измерения не в порядке, заменить токопроводящую дорожку.

Если результат измерения в порядке, заменить жгут проводов КП.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.