Сводка TPI
№: 2007301/15

Плохая гидроизоляция сдвижных стёкол

Дата:
05.06.2013

Описание неисправности

Caddy – негерметичность сдвижного стекла

Проникновение воды через уплотнение между сдвижным стеклом и неподвижной рамой. Возможные последствия:

Попадание воды в салон

Попадание воды в багажный отсек

Техническое обоснование

Причиной отчасти является недостаточное прижимное усилие уплотнителя, поскольку:

1.

окно было неправильно закрыто

2.

уплотнитель загрязнён и поэтому нет должного контакта

3.

повреждён резиновый уплотнитель

4.

Повреждены детали закрывания, например, сломаны тяги.

Решение в условиях производства

Сдвижные стёкла с водоотведением устанавливаются в серийном производстве, начиная с номера шасси WV*ZZZ2KZCX051255.

Решение в условиях сервиса

При наличии рекламации нужно сначала (до проведения испытания водой) проверить, правильно ли на самом деле закрыто сдвижное стекло.(См. приложение Порядок действий в мастерской). После подтверждения обоснованности рекламации клиента перейти к следующему пункту проверки.

В первую очередь очистить резиновый уплотнитель модуля cдвижного стекла, при необходимости – обработать средством для ухода за резиной. Для этого необходимо снять модуль (см. приложение Руководство по снятию модуля),

Если оба приведённых выше пункта не являются причиной проникновения воды и устранить протечку не удаётся, то необходимо установить новое cдвижное стекло (сдвижное стекло и модуль сдвижного стекла, номер детали см. перечень в Указаниях по оригинальным запчастям). Для предотвращения проникновения воды в салон через уплотнение разработано новое cдвижное стекло с водоотводящим каналом (см. приложение). Водоотводящий канал выводит воду из-под стекла наружу (водоотведение). На обоих видеороликах в приложении показан сток воды в водоотводящий канал и выход воды из-под стекла.

Новое стекло с рамкой должно вклеиваться без напряжений (см. Приложение 2), чтобы избежать перекоса стекла, который негативно повлиял бы на геометрию направляющих.

Затем снова провести проверку герметичности. Перед проверкой обязательно убедиться, что подвижный модуль сдвижного стекла заперт правильно.

Указания по оригинальным запчастям

В следующей таблице сопоставлены номера деталей старого сдвижного стекла с номерами деталей нового сдвижного стекла (сдвижное стекло и модуль сдвижного стекла) с водоотведением.

Старая деталь

Временно

Новая деталь

2K5 847 757 NVB

2K5 847 757 B NVB

2K5 847 757 H NVB

2K0 847 757 S NVB

2K5 847 757 B NVB

2K5 847 757 H NVB

2K3 847 757 B NVB

2K3 847 757 D NVB

2K5 847 757 F NVB

2K5 847 757 A NVB

2K5 847 757 C NVB

2K5 847 757 J NVB

2K0 847 757 T NVB

2K5 847 757 C NVB

2K5 847 757 J NVB

2K3 847 757 C NVB

2K3 847 757 E NVB

2K5 847 757 G NVB

2K0 847 711 P NVB

2K0 847 711 R NVB

2K5 847 711 NVB

2K0 847 711 Q NVB

2K0 847 711 S NVB

2K5 847 711 A NVB

2K5 847 758 NVB

2K5 847 758 B NVB

2K5 847 758 H NVB

2K0 847 758 S NVB

2K5 847 758 B NVB

2K5 847 758 H NVB

2K3 847 758 B NVB

2K3 847 758 D NVB

2K5 847 758 F NVB

2K5 847 758 A NVB

2K5 847 758 C NVB

2K5 847 758 J NVB

2K0 847 758 T NVB

2K5 847 758 C NVB

2K5 847 758 J NVB

2K3 847 758 C NVB

2K3 847 758 E NVB

2K5 847 758 G NVB

2K0 847 712 P NVB

2K0 847 712 R NVB

2K5 847 712 NVB

2K0 847 712 Q NVB

2K0 847 712 S NVB

2K5 847 712 A NVB

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.