Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

geschlossene Aufbauten

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 4FE
or with 4FJ
or with 4FL
or with 4FN
or with 4FP
or with 4FR
or with 4FU
or with 4JJ
or with 4JN
or with 4JU

Сводка TPI
№: 2007260/19

Volkswagen T5, T6 - негерметичность сдвижного стекла

Дата:
03.08.2015

Описание неисправности

Негерметичность сдвижных стёкол T5 или T6

Проникновение воды через уплотнение между сдвижным стеклом и неподвижной рамой, последующие повреждения:

Попадание воды в отсек шторки

Выцветание шторки

Попадание воды в салон

Попадание воды в багажный отсек

Техническое обоснование

В серийном производстве – повышение прижимного усилия уплотнителя к раме сдвижного стекла. Из-за этого у клиента при перемещении сдвижного стекла может создаться впечатление блокировки стекла.

Решение в условиях производства

Изменение размеров деталей рамы, увеличение жёсткости и подгонка основания уплотнения на раме сдвижного стекла.

Новый профиль уплотнителя с увеличенным сечением и смещением мест перегиба.

Решение в условиях сервиса

В первую очередь следует провести проверку герметичности рамы со стеклом (на мойке или поливая автомобиль с помощью садового шланга; ни в коем случае не использовать мойку высокого давления). Чтобы убедиться, что сдвижное стекло закрыто правильно, а уплотнитель прижимается к раме сдвижного стекла, следует нажать на раму стекла ниже ручки стекла вперёд по направлению движения. После обливания автомобиля необходимо досуха протереть сдвижное стекло и уплотнитель снаружи сухой салфеткой. Тем самым будет обеспечено, что вода, находящаяся на наружной стороне уплотнителя, при открывании сдвижного стекла не будет капать внутрь автомобиля. Если после проверки герметичности на подвижном модуле обнаружится негерметичность, то его необходимо снять и обследовать на предмет механических дефектов.

К механическим неисправностям причисляются следующие:

Передние направляющие пальцы

 

            направляющие пальцы исправны           направляющие пальцы неисправны

Задние промежуточные рычаги

 

промежуточные рычаги исправны          промежуточные рычаги неисправны

Блокирующие тяги

 

блокирующие тяги исправны                блокирующие тяги неисправны

При механических дефектах типа a) или b) следует заменить модуль сдвижного стекла. Блокирующие тяги (пункт c) необходимо заменять отдельно. Основным условием для замены модуля сдвижного стекла или блокирующих тяг является исключение силового воздействия как причины повреждения.

Причины рекламации типа a) и b) стали невозможны, начиная с номеров шасси WV2ZZZ7HZCX003420 (Poznan) и WV2ZZZ7HZCH022508 (Hannover), поскольку направляющие пальцы и промежуточные рычаги стали полностью металлическими.

Капли воды из направляющей выводятся через систему водоотвода.

 

Если предполагается, что потребуется замена стекла в сборе (а не только модуля сдвижного стекла), то предварительно необходимо направить Технический DISS-запрос.

При замене модуля сдвижного стекла или стекла в сборе мы оставляем за собой право на последующую техническую экспертизу деталей.

Новое стекло с рамкой должно вклеиваться без напряжений, чтобы избежать перекоса стекла, который негативно повлиял бы на геометрию направляющих.  

Указания по оригинальным запчастям

Номера деталей сдвижных модулей:

№ ориг. дет. 7E0 847 795             сдвижное стекло левое, цветное (Color)

№ ориг. дет. 7E0 847 795A             сдвижное стекло левое, тонированное (Privacy)

№ ориг. дет. 7E0 847 796             сдвижное стекло правое, цветное (Color)

№ ориг. дет. 7E0 847 796A             сдвижное стекло правое, тонированное (Privacy)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.