Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
geschlossene Aufbauten
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 4FE |
or with 4FJ |
or with 4FL |
or with 4FN |
or with 4FP |
or with 4FR |
or with 4FU |
or with 4JJ |
or with 4JN |
or with 4JU |
Сводка TPI | №: 2007260/19 |
Volkswagen T5, T6 - негерметичность сдвижного стекла | 03.08.2015 |
Негерметичность сдвижных стёкол T5 или T6
Проникновение воды через уплотнение между сдвижным стеклом и неподвижной рамой, последующие повреждения:
• | Попадание воды в отсек шторки |
• | Выцветание шторки |
• | Попадание воды в салон |
• | Попадание воды в багажный отсек |
В серийном производстве – повышение прижимного усилия уплотнителя к раме сдвижного стекла. Из-за этого у клиента при перемещении сдвижного стекла может создаться впечатление блокировки стекла.
Решение в условиях производства
Изменение размеров деталей рамы, увеличение жёсткости и подгонка основания уплотнения на раме сдвижного стекла.
Новый профиль уплотнителя с увеличенным сечением и смещением мест перегиба.
В первую очередь следует провести проверку герметичности рамы со стеклом (на мойке или поливая автомобиль с помощью садового шланга; ни в коем случае не использовать мойку высокого давления). Чтобы убедиться, что сдвижное стекло закрыто правильно, а уплотнитель прижимается к раме сдвижного стекла, следует нажать на раму стекла ниже ручки стекла вперёд по направлению движения. После обливания автомобиля необходимо досуха протереть сдвижное стекло и уплотнитель снаружи сухой салфеткой. Тем самым будет обеспечено, что вода, находящаяся на наружной стороне уплотнителя, при открывании сдвижного стекла не будет капать внутрь автомобиля. Если после проверки герметичности на подвижном модуле обнаружится негерметичность, то его необходимо снять и обследовать на предмет механических дефектов.
К механическим неисправностям причисляются следующие:
Передние направляющие пальцы
направляющие пальцы исправны направляющие пальцы неисправны
Задние промежуточные рычаги
промежуточные рычаги исправны промежуточные рычаги неисправны
Блокирующие тяги
блокирующие тяги исправны блокирующие тяги неисправны
При механических дефектах типа a) или b) следует заменить модуль сдвижного стекла. Блокирующие тяги (пункт c) необходимо заменять отдельно. Основным условием для замены модуля сдвижного стекла или блокирующих тяг является исключение силового воздействия как причины повреждения.
Причины рекламации типа a) и b) стали невозможны, начиная с номеров шасси WV2ZZZ7HZCX003420 (Poznan) и WV2ZZZ7HZCH022508 (Hannover), поскольку направляющие пальцы и промежуточные рычаги стали полностью металлическими.
Капли воды из направляющей выводятся через систему водоотвода.
Если предполагается, что потребуется замена стекла в сборе (а не только модуля сдвижного стекла), то предварительно необходимо направить Технический DISS-запрос.
При замене модуля сдвижного стекла или стекла в сборе мы оставляем за собой право на последующую техническую экспертизу деталей.
Новое стекло с рамкой должно вклеиваться без напряжений, чтобы избежать перекоса стекла, который негативно повлиял бы на геометрию направляющих.
Указания по оригинальным запчастям
Номера деталей сдвижных модулей:
• | № ориг. дет. 7E0 847 795 сдвижное стекло левое, цветное (Color) |
• | № ориг. дет. 7E0 847 795A сдвижное стекло левое, тонированное (Privacy) |
• | № ориг. дет. 7E0 847 796 сдвижное стекло правое, цветное (Color) |
• | № ориг. дет. 7E0 847 796A сдвижное стекло правое, тонированное (Privacy) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.