Сводка TPI | №: 2007169/5 |
Volkswagen T5 и T4 с бензиновым двигателем V6 - горит контрольная лампа двигателя | 25.09.2009 |
Горит контрольная лампа двигателя,
в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка:
17755 P1347 002 Ряд 2, датчики положения распредвала/ коленвала, несоответствие (может быть спорадической)
или
17748 P1340 002 Датчики положения распредвала/ коленвала, несоответствие (может быть спорадической).
Удлинение цепи привода ГРМ с номеро оригинальной детали 066 109 503 B.
Решение в условиях производства
Оптимизация роликовой цепи. Внедрение с КН 14/04.
Обозначение двигателя: BKK 001322 или BDL 001319.
Считать блоки измеряемых величин 208 и 209 (на холостом ходу они показывают привязку датчиков положения коленчатого вала и распредвалов впуска и выпуска).
При чрезмерном удлинении цепи одно или оба значения превышают -8,0° поворота коленвала. Они находятся в диапазоне -9,0° ... -10,0° поворота коленвала (при дальнейшем увеличении значение перестаёт отображаться).
При выходе за предельное значение -8,0° поворота коленвала цепь привода ГРМ заменить.
Указание:
Если описанная выше проверка не позволяет сделать однозначного вывода, то следует проверить сигналы G28 и G163 (датчики положения коленчатого и распределительных валов).
После снятия верхней цепи привода ГРМ проверить износ шестерни, башмака и натяжителя цепи, при необходимости заменить.
С новой цепью привода ГРМ (номер детали 066 109 503 C) снова можно будет правильно регулировать фазы газораспределения
Указания по оригинальным запчастям
Цепь привода ГРМ, номер оригинальной детали: 03H 109 503
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.