Сводка TPI
№: 2007169/5

Volkswagen T5 и T4 с бензиновым двигателем V6 - горит контрольная лампа двигателя

Дата:
25.09.2009

Описание неисправности

Горит контрольная лампа двигателя,

в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка:

17755 P1347 002 Ряд 2, датчики положения распредвала/ коленвала, несоответствие (может быть спорадической)

или

17748 P1340 002 Датчики положения распредвала/ коленвала, несоответствие (может быть спорадической).

Техническое обоснование

Удлинение цепи привода ГРМ с номеро оригинальной детали 066 109 503 B.

Решение в условиях производства

Оптимизация роликовой цепи. Внедрение с КН 14/04.

Обозначение двигателя: BKK 001322 или BDL 001319.

Решение в условиях сервиса

Считать блоки измеряемых величин 208 и 209 (на холостом ходу они показывают привязку датчиков положения коленчатого вала и распредвалов впуска и выпуска).

При чрезмерном удлинении цепи одно или оба значения превышают -8,0° поворота коленвала. Они находятся в диапазоне -9,0° ... -10,0° поворота коленвала (при дальнейшем увеличении значение перестаёт отображаться).

При выходе за предельное значение -8,0° поворота коленвала цепь привода ГРМ заменить.

Указание:

Если описанная выше проверка не позволяет сделать однозначного вывода, то следует проверить сигналы G28 и G163 (датчики положения коленчатого и распределительных валов).

После снятия верхней цепи привода ГРМ проверить износ шестерни, башмака и натяжителя цепи, при необходимости заменить.

С новой цепью привода ГРМ (номер детали 066 109 503 C) снова можно будет правильно регулировать фазы газораспределения

Указания по оригинальным запчастям

Цепь привода ГРМ, номер оригинальной детали: 03H 109 503

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.