Сводка TPI | №: 2005205/9 |
Volkswagen LT 2 двигатель глохнет на ходу или не заводится | 25.09.2009 |
Двигатель не запускается. Автомобиль дёргается. Двигатель глохнет.
Негерметичная форсунка (негерметичность между контурами низкого и высокого давления форсунки). Из-за слишком низкого давления впрыска не происходит.
Не в норме зазор датчика/ротора датчика (см. Приложение)
Решение в условиях производства
Внедрение оптимизированных форсунок.
Проверка герметичности форсунок
В случае претензии проверить дату изготовления форсунок (см. пример в Приложении).
• | Оптимизированными считаются компоненты, начиная с даты изготовления 02.2003. Форсунки, выпущенные начиная с указанной даты, разрешается заменять только в случае их неисправности. |
• | В случае претензии в автомобиле с форсунками, выпущенными до указанной даты, они должны быть заменены все. |
• | Служба сбыта оригинальных деталей поставляет только модифицированные компоненты. |
Указания по проверке форсунок
• | Отсоединить сливные шланги от форсунок. |
• | Пережать сливной шланг рядом с рампой шланговым зажимом. |
• | 2. механик запускает двигатель. |
• | Наблюдать за вытеканием топлива из форсунок во время вращения стартера: при повреждённой форсунке можно увидеть чёткое распыление топлива, при исправной топливо почти не вытекает. |
• | Неисправный компонент заменить (согласно приведённым выше указаниям). Примечание Перед началом проверки убедиться в исправности всех датчиков, исполнительных элементов и электрических соединений. Опросить с помощью V.A.S 5051/2 память неисправностей и блоки измеряемых величин. Указания при наличии частиц в топливном фильтре В случае обнаружения в стакане топливного фильтра или в самом фильтре алюминиевых частиц не следует заменять компоненты системы впрыска (ТНВД, форсунки, аккумулятор давления/рампу). Посторонние частицы обязательно будут остановлены фильтром и не попадут в контур высокого давления. Данные частицы представляют собой стружку от заправочных пистолетов АЗС, образующуюся при извлечении пистолета из заливной горловины автомобиля. !!Производить замену ТНВД, форсунок, аккумулятора давления/рампы запрещается!!. Проверка синхронизации сигналов коленчатого и распределительного валов по зазору между датчиком G28 и его ротором Синхронизация проверяется с помощью тестера VAS (блок измеряемых величин 005). При этом во время запуска двигателя третье значение должно смениться с 1 через 2 на 4 (это будет означать, что блок управления получает достоверный сигнал от коленчатого и распределительного валов). Если синхронизация отсутствует (значение не меняется с 2 на 4), то следует проверить и при необходимости откорректировать зазор между ротором датчика частоты вращения двигателя и самим датчиком G28, как описано в Приложении. |
Указания по оригинальным запчастям
Номер детали не изменился.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.