Сервисная акция 97N8
№: 2018810/2

B6: ремонт

Дата:
11.03.2009

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На Superb II в отдельных случаях могут возникнуть неполадки в работе дистанционного управления дверей и проблему при запуске (щелчки реле, шумы стартера, замок зажигания в положении Запуск не включает стартер).

Поэтому нужно перепрограммировать центральный блок управления, заменить электрическую часть замка зажигания и изменить электромонтаж.

Уведомление клиентов

Замену проводить при любом посещении клиентом сервис-центра.

Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только перед самой продажей.

Оригинальные детали

1 шт. наклейка акции       Номер запчасти 000 010 006

Замок зажигания           Номер запчасти 1K0 905 865 A

Снабжение запчастями

Заказывать обычным путём.

Для электромонтажных работ использовать ремонтный набор.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На Superb II в отдельных случаях могут возникнуть неполадки в работе дистанционного управления дверей и проблему при запуске (щелчки реле, шумы стартера, замок зажигания в положении Запуск не включает стартер).

Поэтому нужно перепрограммировать центральный блок управления, заменить электрическую часть замка зажигания и изменить электромонтаж.

Проверка

Если автомобиль подпадает под акцию и, согласно системе, работы по акции не проводились:

Проверить, не размещена ли наклейка акции с записью '97N8 дата/печать' в области ниши запасного колеса.

Если наклейки нет и акция в соответствии с системой не проводилась - работы согласно руководству по работе проведены.

Оригинальные детали

1 шт. наклейка акции       Номер запчасти 000 010 006

Замок зажигания           Номер запчасти 1K0 905 865 A

Описание работ

Работы проводить в следующем порядке:

A)   Электромонтажные работы

В перечне автомобили помечены 'Kabel OK', если у них изменение в электромонтаже уже проведено при поставке. На этих автомобилях проводить только работы, указанные в пунктах B и C.

1.

Отсоединение клеммы АКБ.

2.

Из блока управления бортовой сети извлекать только светло-коричневую клеммную колодку!

Светло-коричневый фиксатор нажать по направлению красной стрелки (рис. 1) и одновременно откинуть белый разделитель, чтобы вытолкнуть светло-коричневую клеммную колодку.

Отрезать стяжку, см. зелёную стрелку.

Отжать фиксаторы в стороны (рис. 2) и снять светло-коричневую крышку клеммной колодки.

Смотать изоленту от ответвления на длине примерно 15 см.

3.

Принципиальная схема представлена в приложении.

4.

Чёрную часть клеммной колодки разделить на две части.

Фиолетово-красный провод, контакт 13 (рис. 3) и чёрный провод, контакт 31 (рис. .4) отрезать на расстоянии около 6 см от клеммной колодки (рис. 5).

5.

Удалить изоляцию (на длине ок. 8 мм) обоих концов чёрного провода и фиолетово-красного провода на стороне клеммной колодки. Отрезанный конец чёрного провода (сторона жгута) соединить с выходящими из клеммной колодки проводами от контактов 13 (фиолетово-красный) и 31 (чёрный) с использованием соединительных гильз из ремонтного набора (красные трубки - рис. 6).

Сначала вставить в соединительную гильзу оба провода, а затем с другого конца чёрный провод.

Оставшийся свободным конец фиолетово-красного провода, выходящего из жгута проводов, обжать с помощью фена и обжимной гильзы (рис. 7).

С помощью фена обжать также соединительную гильзу (рис. 8).

При работе с феном необходимо защищать другие провода, чтобы не повредить их (рис. 8)!

6.

Сборка:

a)   Соединить обе части чёрной клеммной колодки.

b)   Обмотать ответвление ПВХ-лентой.

c)   Вставить светло-коричневую крышку и закрепить стяжкой – зелёная стрелка (рис. 1).

d)   Присоединить клеммную колодку у блоку управления и пристегнуть белый разделитель, чтобы защёлкнулся фиксирующий язычок.

e)   Подключение – к полюсу АКБ.

7.

Провести диагностирование и очистить память неисправностей.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

B)   Замена электрической части замка зажигания

Провести замену электрической части замка зажигания, номер запчасти 1K0 905 865 A.

Отсоединить батарею.

Снять верхнюю и нижнюю панели трубы рулевой колонки. Для выворачивания болтов рулевое колесо повернуть на 90°.

Разомкнуть контакты клеммной колодки.

С помощью иглы разблокировать фиксатор и извлечь замок зажигания.

C)   Перепрограммирование блока управления бортовой сети

В перечне автомобили помечены 'Flash', если у них перепрограммирование уже проведено до поставки. На этих автомобилях проводить только работы, указанные в пунктах A и B.

При применении диагностических тестеров 5051, 5052 и актуального CD обновления V 08/03 провести обновление 'блока управления бортовой сети', адрес 09, функция 'программирование обновления'. Если 'программирование обновления' не отображается, проверить версию ПО блока управления бортовой сети, которая после перепрограммирования должна быть 358.

Изменение кодировки блока управления бортовой сети

Проведение изменения кодировки блока управления бортовой сети - см. приложение с описанием процесса

Актуализация кодировки блока управления бортовой сети

В Ведомых функциях проводится актуализация кодировки - тест J 519 - кодирование, замена.

В завершение производится настройка упора усилителя руля путём поворота рулевого колеса в крайние левое и правое положения при работающем двигателе.

Отметки о проведении акции

Внести запись '97N8 дата/печать' в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного центра, и на наклейке, дет. номер 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.

Рис. 9




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.