Сервисная акция 26F2 | №: 2022399/1 |
Замена катализатора | 10.12.2009 |
На некоторых автомобилях Yeti с двигателем 1,2/ 77 кВт при сборке могло произойти повреждение кронштейна катализатора. Причиной является неправильная последовательность затяжки резьбовых соединений. Вследствие этого в единичных случаях может произойти поломка кронштейна.
В качестве меры устранения нужно заменить катализатор, руководствуясь описанной технологической процедурой.
Заменить катализатор, руководствуясь руководствуясь технологической инструкцией.
Письменное извещение клиентов не предусмотрено. Для ускорения обработки попросить клиента по телефону дать возможность выполнить необходимые работы. В ином случае автомобили ремонтируются в рамках любого пребывания в сервис-центре.
Наклейка акции | 000 010 006 | 1 шт. |
Катализатор | 1K0 254 201 AX | 1 шт. |
Прокладка | 1K0 253 115 AD | 1 шт. |
Болт с головкой с внутренними зубьями в углублении | N 911 083 01 | 2 шт. |
Гайка с буртиком | N 908 946 01 | 4 шт. |
Прокладка | 1K0 253 115 M | 1 шт. |
Гайка | N 022 146 21 | 2 шт. |
Заказывать обычным путём.
На некоторых автомобилях Yeti с двигателем 1,2/ 77 кВт при сборке могло произойти повреждение кронштейна катализатора. Причиной является неправильная последовательность затяжки резьбовых соединений. Вследствие этого в единичных случаях может произойти поломка кронштейна.
В качестве меры устранения нужно заменить катализатор, руководствуясь описанной технологической процедурой.
Если автомобиль подпадает под акцию и, согласно системе, работы по акции не проводились:
1. | Проверить, размещена ли наклейка с записью об акции '26F2 дата/печать' в области ниши запасного колеса. |
2. | Если наклейки нет и акция в соответствии с системой не проводилась, то провести работы согласно технологической инструкции. |
Наклейка акции | 000 010 006 | 1 шт. |
Катализатор | 1K0 254 201 AX | 1 шт. |
Прокладка | 1K0 253 115 AD | 1 шт. |
Болт с головкой с внутренними зубьями в углублении | N 911 083 01 | 2 шт. |
Гайка с буртиком | N 908 946 01 | 4 шт. |
Прокладка | 1K0 253 115 M | 1 шт. |
Гайка | N 022 146 21 | 2 шт. |
• | Снять защиту двигателя снизу. |
• | Снять лямбда-зонды перед и за катализатором. |
• | Отключить электросоединения и снять разъёмы с кронштейна коробки передач. |
• | Снять теплозащитный экран первичного глушителя. |
• | Снять катализатор. |
Процедура снятия катализатора такова:
1. | На резьбу болтов турбонагнетателя нанести монтажную пасту G 052 112 A3 и надеть на них прокладку (рис.1, поз.1). |
2. | Надеть катализатор на 4 болта турбонагнетателя (рис.1, поз.2) и затянуть гайки обычным ключом (от руки). |
3. | Затянуть от руки правый болт крепления кронштейна к блоку двигателя (рис.2, поз.3). |
4. | Затянуть от руки левый болт крепления кронштейна к блоку двигателя (рис.2, поз.4). |
5. | 2 противолежащих гайки (сверху/снизу) на турбонагнетателе затянуть моментом 5 Нм (рис.2, поз.5) и прижать катализатор рукой к двигателю, чтобы кронштейн сел на блок двигателя. |
6. | Правый болт крепления кронштейна к двигателю наживить от руки, а затем затянуть предписанным моментом 23 Нм (рис.2, поз.3). |
7. | Левый болт крепления кронштейна к двигателю наживить от руки, а затем затянуть предписанным моментом 23 Нм (рис.2, поз.4). |
8. | Затянуть 4 гайки на турбонагнетателе моментом 23 Нм (рис.2, поз.5). |
9. | Затянуть болты на выводной трубе глушителя моментом 25 Нм. |
• | Установить теплозащитный экран с электормонтажным держателем (момент 8±0,8 Нм). |
• | Установить лямбда-зонды (момент 52±6 Нм). Коннектор токоведущего провода лямбда-зонда закрепить в держателе. |
• | Установить защиту двигателя снизу. |
Рис.1 | Рис.2 |
Сделать запись '26F2 дата/печать' в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервис-центра, и на наклейке, дет. номер 000 010 006. Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса. |
|
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.