Сводка TPI | №: 2028248/2 |
Замерзание конденсата во впускном тракте | 27.02.2012 |
• | Двигатель не запускается. |
• | Потеря мощности двигателя. |
При температурах ниже -10°C и очень высокой влажности может замерзнуть конденсат, находящийся во впускном тракте высокого давления (см. Рис.1). Вследствие этого в двигатель не поступает требуемое количество воздуха. Мощность двигателя снижается; при оттаивании остатки льда могут попасть в двигатель и привести к его повреждению. | Рис. 1 |
При возникновении вышеуказанной рекламации, необходимо установить ремонтный комплект с каталожным номером детали 1K0 198 803E.
Порядок установки:
• | Перед установкой необходимо проверить, нет ли воды или льда в системе наддува. |
• | Отсоединить шланги высокого давления от охладителя воздуха и при наличии конденсата слить его в подходящий сосуд. Очистить впускной патрубок. |
• | Датчик давления наддува заменить на датчик -03G 906 051K- (входит в состав ремонтного комплекта). |
• | Снять передний бампер (порядок выполнения см. в Руководстве по ремонту). |
• | Установить новый охладитель со встроенным перепускным клапаном (порядок выполнения см. в Руководстве по ремонту); при этом использовать 4 винта M5x16 из ремонтного комплекта. При установке следить, чтобы жгут проводов вентилятора радиатора не касался вакуумного элемента привода регулятора наддува. |
• | Заменить шланг наддува на шланг из ремонтного комплекта. |
• | Провести следующую подготовку к дальнейшим работам по переоборудованию: Снять воздушный фильтр, АКБ, кронштейн АКБ и блок управления двигателя (порядок выполнения см. в Руководстве по ремонту). |
• | Установить электромагнитный переключающий клапан (Рис. 2) следующим образом:
|
• | Установить вакуумные магистрали из ремонтного комплекта следующим образом:
|
• | Подключить вакуумную магистраль к электромагнитному переключающему клапану и к вакуумному элементу охладителя (Рис.8). |
Рис. 2 | Рис. 3 | ||
Рис. 4 | Рис. 5 | ||
Рис.6 - АКП | Рис.7 - МКП | ||
Рис. 8 A - к вакуумному элементу B - от вакуумного насоса |
Установить и подключить электрооборудование/проводку
• | Установки в моторном отсеке |
Подключить блок управления двигателя (Рис.9, поз. 2):
• | Снять крышку проводки блока управления двигателя. |
• | Из соответствующего гнезда извлечь уплотнитель и вставить зелёно-чёрный провод из комплекта для установки (Рис.10) так, чтобы контакт должным образом зафиксировался в штекерном разъеме (Рис.11). Соответствующие гнёзда: 2,0 TDI CR - T94/93 1,6 TDI CR - T94/72 |
• | Установить крышку проводки и провод примотать текстильной лентой к жгуту проводов так, чтобы он не касался механизма стеклоочистителя. |
Подключить электронагревательный элемент картера (Рис.9, поз. 3):
• | Вначале следует проверить, оснащён ли автомобиль обогревателем картера двигателя (см. Рис.9a). Если автомобиль не оснащён обогревателем картера двигателя, то следует использовать впускной шланг для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в северных странах, номер детали 3C0 129 654 AG. |
Рис.9a
• | Уложить провод вдоль водоотводящего короба. |
• | Снять прежний двухконтактный компактный штекерный разъём (только для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в северных странах) и герметично закупорить от влаги (он больше не будет использоваться). Подключить новый штекер: контакт 1 (зелёный), контакт2 (чёрно-белый). |
Подключить переключающий клапан (Рис.9, поз. 1):
• | Подключить двухконтактный компактный штекерный разъем контакт 1 (синий), контакт 2 (коричневый) и проложить провод вдоль кронштейна вверх по кабельному каналу. Провод закрепить кабельной стяжкой так, чтобы его не задевал вентилятор радиатора. |
Подключить массу (Рис.9, поз. 5):
• | Провод (коричневый) подключить к точке массе номер 673 (слева на лонжероне за отражателем). |
Рис. 9 | |||
Рис.10 | Рис.11 |
• | Работы в салоне автомобиля |
Реле для рабочего контакта подключить к блоку реле:
• | Провода (2 шт. зелёных, чёрный и синий провод) протянуть в салон через ввод с резинкой (Рис.12, поз. A, и Рис.13). При протягивании проводов следить, чтобы не погнуть стопорные пластины контактов. |
Внимание: Обеспечить, чтобы отдельные провода за вводом прокладывались так, чтобы не повредить жгут проводов. |
• | Если на щитке реле осталось свободное гнездо, то следует использовать его. Если нет, то использовать цоколь реле из ремонтного комплекта в соответствии с типом реле (Рис.14). |
Подключить цоколь реле:
• | Контакт 1=(86) (чёрный) клемма 15A; |
• | Контакт 2=(85) (зелёно-чёрный) от контакта T94/93, T94/72; |
• | Контакт 3=(30) (чёрный) клемма 15A; |
• | Контакт 4=(87) (синий) к электромагнитному клапану; |
• | Контакт 5=(87) (зелёный) к нагревательному сопротивлению вентиляции картера. |
Контакты сделаны двойными. Правильно выбирать контакты, соответствующие типу реле.
Неиспользуемые контакты удалить, а провод заизолировать.
Подключить клемму 15A (чёрные провода):
• | Подключение клеммы (подача электропитания) осуществляется через провод Y из комплекта для установки (Рис.15). |
• | Сначала нужно найти в автомобиле предохранитель (SC) нагревательного сопротивления вентиляции картера N79, пользуясь электросхемой. Отсоединить и извлечь провод, идущий к этому предохранителю. |
• | В освободившееся гнездо в блоке предохранителей подсоединить провод из комплекта для установки так, чтобы контакт зафиксировался должным образом. |
• | Прежний отсоединённый провод вставить в пустое гнездо (крышки) комплекта для установки и зафиксировать там. |
Реле из комплекта для установки вставить в цоколь.
Рис.12 | Рис.13 | ||
Рис.14 | Рис.15 |
Указания по оригинальным запчастям
Ремонтный комплект, номер детали 1K0 198 803E
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.