Сводка TPI
№: 2028248/2

Замерзание конденсата во впускном тракте

Дата:
27.02.2012

Описание неисправности

Двигатель не запускается.

Потеря мощности двигателя.

Техническое обоснование

При температурах ниже -10°C и очень высокой влажности может замерзнуть конденсат, находящийся во впускном тракте высокого давления (см. Рис.1).

Вследствие этого в двигатель не поступает требуемое количество воздуха. Мощность двигателя снижается; при оттаивании остатки льда могут попасть в двигатель и привести к его повреждению.

Рис. 1

Решение в условиях сервиса

При возникновении вышеуказанной рекламации, необходимо установить ремонтный комплект с каталожным номером детали 1K0 198 803E.

Порядок установки:

Перед установкой необходимо проверить, нет ли воды или льда в системе наддува.

Отсоединить шланги высокого давления от охладителя воздуха и при наличии конденсата слить его в подходящий сосуд. Очистить впускной патрубок.

Датчик давления наддува заменить на датчик -03G 906 051K- (входит в состав ремонтного комплекта).

Снять передний бампер (порядок выполнения см. в Руководстве по ремонту).

Установить новый охладитель со встроенным перепускным клапаном (порядок выполнения см. в Руководстве по ремонту); при этом использовать 4 винта M5x16 из ремонтного комплекта. При установке следить, чтобы жгут проводов вентилятора радиатора не касался вакуумного элемента привода регулятора наддува.

Заменить шланг наддува на шланг из ремонтного комплекта.

Провести следующую подготовку к дальнейшим работам по переоборудованию:

Снять воздушный фильтр, АКБ, кронштейн АКБ и блок управления двигателя (порядок выполнения см. в Руководстве по ремонту).

Установить электромагнитный переключающий клапан (Рис. 2) следующим образом:

a.

Надеть электромагнитный переключающий клапан на стенку радиатора и наметить положение отверстий.

b.

Проделать 2 отверстия (Ø 5,6 мм) в намеченных точках (Рис.3).

c.

Закрепить переключающий клапан двумя болтами M5x20 мм и гайками (в ремонтный комплект не входят).

Установить вакуумные магистрали из ремонтного комплекта следующим образом:

a.

Перерезать вакуумную магистраль в области вакуумного насоса и через тройник соединить с устанавливаемым комплектом (Рис.4). Подогнать длину вакуумной магистрали, если нужно.

b.

Установить вакуумную магистраль (Рис.5, 6 и 7). При установке магистрали закрепить её зажимами для предотвращения соприкосновений. Зажимы входят в состав ремонтного комплекта.

Подключить вакуумную магистраль к электромагнитному переключающему клапану и к вакуумному элементу охладителя (Рис.8).

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис.6 - АКП

Рис.7 - МКП

Рис. 8

A - к вакуумному элементу

B - от вакуумного насоса

Установить и подключить электрооборудование/проводку

Установки в моторном отсеке

Подключить блок управления двигателя (Рис.9, поз. 2):

Снять крышку проводки блока управления двигателя.

Из соответствующего гнезда извлечь уплотнитель и вставить зелёно-чёрный провод из комплекта для установки (Рис.10) так, чтобы контакт должным образом зафиксировался в штекерном разъеме (Рис.11).

Соответствующие гнёзда: 2,0 TDI CR - T94/93

1,6 TDI CR - T94/72

Установить крышку проводки и провод примотать текстильной лентой к жгуту проводов так, чтобы он не касался механизма стеклоочистителя.

Подключить электронагревательный элемент картера (Рис.9, поз. 3):

Вначале следует проверить, оснащён ли автомобиль обогревателем картера двигателя (см. Рис.9a). Если автомобиль не оснащён обогревателем картера двигателя, то следует использовать впускной шланг для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в северных странах, номер детали 3C0 129 654 AG.

Рис.9a

Уложить провод вдоль водоотводящего короба.

Снять прежний двухконтактный компактный штекерный разъём (только для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в северных странах) и герметично закупорить от влаги (он больше не будет использоваться). Подключить новый штекер: контакт 1 (зелёный), контакт2 (чёрно-белый).

Подключить переключающий клапан (Рис.9, поз. 1):

Подключить двухконтактный компактный штекерный разъем контакт 1 (синий), контакт 2 (коричневый) и проложить провод вдоль кронштейна вверх по кабельному каналу. Провод закрепить кабельной стяжкой так, чтобы его не задевал вентилятор радиатора.

Подключить массу (Рис.9, поз. 5):

Провод (коричневый) подключить к точке массе номер 673 (слева на лонжероне за отражателем).

Рис. 9

Рис.10

Рис.11

Работы в салоне автомобиля

Реле для рабочего контакта подключить к блоку реле:

Провода (2 шт. зелёных, чёрный и синий провод) протянуть в салон через ввод с резинкой (Рис.12, поз. A, и Рис.13). При протягивании проводов следить, чтобы не погнуть стопорные пластины контактов.

Внимание:

Обеспечить, чтобы отдельные провода за вводом прокладывались так, чтобы не повредить жгут проводов.

Если на щитке реле осталось свободное гнездо, то следует использовать его.

Если нет, то использовать цоколь реле из ремонтного комплекта в соответствии с типом реле (Рис.14).

Подключить цоколь реле:

Контакт 1=(86) (чёрный) клемма 15A;

Контакт 2=(85) (зелёно-чёрный) от контакта T94/93, T94/72;

Контакт 3=(30) (чёрный) клемма 15A;

Контакт 4=(87) (синий) к электромагнитному клапану;

Контакт 5=(87) (зелёный) к нагревательному сопротивлению вентиляции картера.

Контакты сделаны двойными. Правильно выбирать контакты, соответствующие типу реле.

Неиспользуемые контакты удалить, а провод заизолировать.

Подключить клемму 15A (чёрные провода):

Подключение клеммы (подача электропитания) осуществляется через провод Y из комплекта для установки (Рис.15).

Сначала нужно найти в автомобиле предохранитель (SC) нагревательного сопротивления вентиляции картера N79, пользуясь электросхемой. Отсоединить и извлечь провод, идущий к этому предохранителю.

В освободившееся гнездо в блоке предохранителей подсоединить провод из комплекта для установки так, чтобы контакт зафиксировался должным образом.

Прежний отсоединённый провод вставить в пустое гнездо (крышки) комплекта для установки и зафиксировать там.

Реле из комплекта для установки вставить в цоколь.

Рис.12

Рис.13

Рис.14

Рис.15

Указания по оригинальным запчастям

Ремонтный комплект, номер детали 1K0 198 803E

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.