Сводка TPI | №: 2028248/2 |
Замерзание конденсата во впускном тракте | 27.02.2012 |
| • | Двигатель не запускается. |
| • | Потеря мощности двигателя. |
При температурах ниже -10°C и очень высокой влажности может замерзнуть конденсат, находящийся во впускном тракте высокого давления (см. Рис.1). Вследствие этого в двигатель не поступает требуемое количество воздуха. Мощность двигателя снижается; при оттаивании остатки льда могут попасть в двигатель и привести к его повреждению. |
Рис. 1 |
При возникновении вышеуказанной рекламации, необходимо установить ремонтный комплект с каталожным номером детали 1K0 198 803E.
Порядок установки:
| • | Перед установкой необходимо проверить, нет ли воды или льда в системе наддува. |
| • | Отсоединить шланги высокого давления от охладителя воздуха и при наличии конденсата слить его в подходящий сосуд. Очистить впускной патрубок. |
| • | Датчик давления наддува заменить на датчик -03G 906 051K- (входит в состав ремонтного комплекта). |
| • | Снять передний бампер (порядок выполнения см. в Руководстве по ремонту). |
| • | Установить новый охладитель со встроенным перепускным клапаном (порядок выполнения см. в Руководстве по ремонту); при этом использовать 4 винта M5x16 из ремонтного комплекта. При установке следить, чтобы жгут проводов вентилятора радиатора не касался вакуумного элемента привода регулятора наддува. |
| • | Заменить шланг наддува на шланг из ремонтного комплекта. |
| • | Провести следующую подготовку к дальнейшим работам по переоборудованию: Снять воздушный фильтр, АКБ, кронштейн АКБ и блок управления двигателя (порядок выполнения см. в Руководстве по ремонту). |
| • | Установить электромагнитный переключающий клапан (Рис. 2) следующим образом:
|
| • | Установить вакуумные магистрали из ремонтного комплекта следующим образом:
|
| • | Подключить вакуумную магистраль к электромагнитному переключающему клапану и к вакуумному элементу охладителя (Рис.8). |
Рис. 2 |
Рис. 3 | ||
Рис. 4 |
Рис. 5 | ||
Рис.6 - АКП |
Рис.7 - МКП | ||
Рис. 8 A - к вакуумному элементу B - от вакуумного насоса |
Установить и подключить электрооборудование/проводку
| • | Установки в моторном отсеке |
Подключить блок управления двигателя (Рис.9, поз. 2):
| • | Снять крышку проводки блока управления двигателя. |
| • | Из соответствующего гнезда извлечь уплотнитель и вставить зелёно-чёрный провод из комплекта для установки (Рис.10) так, чтобы контакт должным образом зафиксировался в штекерном разъеме (Рис.11). Соответствующие гнёзда: 2,0 TDI CR - T94/93 1,6 TDI CR - T94/72 |
| • | Установить крышку проводки и провод примотать текстильной лентой к жгуту проводов так, чтобы он не касался механизма стеклоочистителя. |
Подключить электронагревательный элемент картера (Рис.9, поз. 3):
| • | Вначале следует проверить, оснащён ли автомобиль обогревателем картера двигателя (см. Рис.9a). Если автомобиль не оснащён обогревателем картера двигателя, то следует использовать впускной шланг для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в северных странах, номер детали 3C0 129 654 AG. |

Рис.9a
| • | Уложить провод вдоль водоотводящего короба. |
| • | Снять прежний двухконтактный компактный штекерный разъём (только для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в северных странах) и герметично закупорить от влаги (он больше не будет использоваться). Подключить новый штекер: контакт 1 (зелёный), контакт2 (чёрно-белый). |
Подключить переключающий клапан (Рис.9, поз. 1):
| • | Подключить двухконтактный компактный штекерный разъем контакт 1 (синий), контакт 2 (коричневый) и проложить провод вдоль кронштейна вверх по кабельному каналу. Провод закрепить кабельной стяжкой так, чтобы его не задевал вентилятор радиатора. |
Подключить массу (Рис.9, поз. 5):
| • | Провод (коричневый) подключить к точке массе номер 673 (слева на лонжероне за отражателем). |
Рис. 9 | |||
Рис.10 |
Рис.11 | ||
| • | Работы в салоне автомобиля |
Реле для рабочего контакта подключить к блоку реле:
| • | Провода (2 шт. зелёных, чёрный и синий провод) протянуть в салон через ввод с резинкой (Рис.12, поз. A, и Рис.13). При протягивании проводов следить, чтобы не погнуть стопорные пластины контактов. |
Внимание: Обеспечить, чтобы отдельные провода за вводом прокладывались так, чтобы не повредить жгут проводов. |
| • | Если на щитке реле осталось свободное гнездо, то следует использовать его. Если нет, то использовать цоколь реле из ремонтного комплекта в соответствии с типом реле (Рис.14). |
Подключить цоколь реле:
| • | Контакт 1=(86) (чёрный) клемма 15A; |
| • | Контакт 2=(85) (зелёно-чёрный) от контакта T94/93, T94/72; |
| • | Контакт 3=(30) (чёрный) клемма 15A; |
| • | Контакт 4=(87) (синий) к электромагнитному клапану; |
| • | Контакт 5=(87) (зелёный) к нагревательному сопротивлению вентиляции картера. |
Контакты сделаны двойными. Правильно выбирать контакты, соответствующие типу реле.
Неиспользуемые контакты удалить, а провод заизолировать.
Подключить клемму 15A (чёрные провода):
| • | Подключение клеммы (подача электропитания) осуществляется через провод Y из комплекта для установки (Рис.15). |
| • | Сначала нужно найти в автомобиле предохранитель (SC) нагревательного сопротивления вентиляции картера N79, пользуясь электросхемой. Отсоединить и извлечь провод, идущий к этому предохранителю. |
| • | В освободившееся гнездо в блоке предохранителей подсоединить провод из комплекта для установки так, чтобы контакт зафиксировался должным образом. |
| • | Прежний отсоединённый провод вставить в пустое гнездо (крышки) комплекта для установки и зафиксировать там. |
Реле из комплекта для установки вставить в цоколь.
Рис.12 |
Рис.13 | ||
Рис.14 |
Рис.15 |
Указания по оригинальным запчастям
Ремонтный комплект, номер детали 1K0 198 803E
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.















