Сводка TPI | №: 2027432/1 |
Попадание воды в штекерный разъем противотуманной фары и разъем энергообеспечения автономного отопителя | 08.09.2011 |
Возможные рекламации:
• | Противотуманная фара, дневной свет в противотуманной фаре не функционирует; |
• | Сигнал не функционирует; |
• | Автономный отопитель не функционирует. |
Обнаружено попадание воды в штекерные разъемы (в некоторых случаях коррозия контактов в разъемах) для противотуманных фар, дневного света, сигнала и энергообеспечения автономного отопителя.
Причиной попадания воды является недостаточное уплотнение массового соединения в жгуте проводов на лонжероне справа.
Решение в условиях производства
Начиная с 20.02.2010 в производстве устанавливаются только жгуты проводов, прошедшие проверку на герметичность.
Замена участка массового провода на лонжероне справа в моторном отсеке.
В зависимости от комплектации, массовые провода, идущие к отдельным компонентам (смотри Рис.1), заменить (ремонтный жгут проводов).
Рис.1 | Пояснение: A Магнитный клапан B Обогреваемые форсунки C Массовая точка D Массовое соединение в электрическом жгуте проводов E Автономный отопитель F Фара G Противотуманная фара + дневной свет H Сигнал I Замок капота |
• | Демонтировать передний бампер, отсоединить разъем, отсоединить массовую точку (Рис.2). |
• | Демонтировать жгут проводов на лонжероне справа (Рис.3). |
Рис.2 | Рис.3 |
• | Извлечь жгут проводов из моторного отсека (Рис.4 и Рис.5). |
Рис.4 | Рис.5 |
• | Защитную изоляцию жгута проводов удалить; прежнее положение крепежных фиксаторов и ответвление жгута проводов измерить, для того, чтобы после ремонта повторно установить правильное положение фиксаторов и ответвление жгута. (Рис.6). |
• | Подсоединить новый жгут массовых проводов параллельно к старому жгуту. Последовательно удалить прежние провода и замените их ремонтным жгутом проводов. (Рис.7). |
Рис.6 | Рис.7 |
• | Жгут проводов обогреваемых форсунок (или магнитного клапана) при помощи торцового соединителя из комплекта для ремонта электрических жгутов проводки соединить на расстоянии около 10 см от массового соединения (Рис.8 и Рис.9). |
• | Ремонтный жгут проводов предусмотрен для автомобилей с полной комплектацией. На автомобилях с меньшей комплектацией, оставшиеся провода укоротить и изолировать при помощи термоусадочных трубок, для предотвращения попадания воды в провода. Термоусадочные трубки входят в объем поставки ремонтного комплекта. |
Рис.8 | Рис.9 |
• | При помощи изолирующей ленты обозначить замененные провода в области ответвления (Рис.10 и Рис.11). |
Рис.10 | Рис.11 |
• | Если в разъеме автономного отопителя и в разъеме противотуманной фары обнаружена коррозия, необходимо заменить разъемы (включая провода). Провода (из комплекта для ремонта электрических жгутов проводки) соединить при помощи соединительных трубок (Рис.12). Разъемы, в том числе и трубки, входят в объем поставки ремонтного комплекта (Рис.13). |
Рис.12 | Рис.13 |
• | После замены массовых проводов жгут проводов обмотать изоляционной лентой и повторно установить прежнее положение крепежных фиксаторов (Рис.14). |
• | Жгут проводов установить обратно и все разъемы, включая массовую точку, подключить (Рис.15). |
Рис.14 | Рис.15 |
• | Проверить укладку жгута проводов, чтобы он не соприкасался с острыми кромками или подвижными деталями. |
• | Выполнить функциональную проверку всех соответствующих компонентов. |
• | Установить передний бампер. |
Указания по оригинальным запчастям
3T0 971 044 Массовый провод (ремонтный жгут проводов)
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.