Сводка TPI  | №: 2027432/1  | 
Попадание воды в штекерный разъем противотуманной фары и разъем энергообеспечения автономного отопителя | 08.09.2011  | 
Возможные рекламации:
| • | Противотуманная фара, дневной свет в противотуманной фаре не функционирует;  | 
| • | Сигнал не функционирует;  | 
| • | Автономный отопитель не функционирует.  | 
Обнаружено попадание воды в штекерные разъемы (в некоторых случаях коррозия контактов в разъемах) для противотуманных фар, дневного света, сигнала и энергообеспечения автономного отопителя.
Причиной попадания воды является недостаточное уплотнение массового соединения в жгуте проводов на лонжероне справа.
Решение в условиях производства
Начиная с 20.02.2010 в производстве устанавливаются только жгуты проводов, прошедшие проверку на герметичность.
Замена участка массового провода на лонжероне справа в моторном отсеке.
В зависимости от комплектации, массовые провода, идущие к отдельным компонентам (смотри Рис.1), заменить (ремонтный жгут проводов).
 Рис.1  | Пояснение: A Магнитный клапан B Обогреваемые форсунки C Массовая точка D Массовое соединение в электрическом жгуте проводов E Автономный отопитель F Фара G Противотуманная фара + дневной свет H Сигнал I Замок капота  | 
| • | Демонтировать передний бампер, отсоединить разъем, отсоединить массовую точку (Рис.2).  | 
| • | Демонтировать жгут проводов на лонжероне справа (Рис.3).  | 
 Рис.2  | 
 Рис.3  | 
| • | Извлечь жгут проводов из моторного отсека (Рис.4 и Рис.5).  | 
 Рис.4  | 
 Рис.5  | 
| • | Защитную изоляцию жгута проводов удалить; прежнее положение крепежных фиксаторов и ответвление жгута проводов измерить, для того, чтобы после ремонта повторно установить правильное положение фиксаторов и ответвление жгута. (Рис.6).  | 
| • | Подсоединить новый жгут массовых проводов параллельно к старому жгуту. Последовательно удалить прежние провода и замените их ремонтным жгутом проводов. (Рис.7).  | 
 Рис.6  | 
 Рис.7  | 
| • | Жгут проводов обогреваемых форсунок (или магнитного клапана) при помощи торцового соединителя из комплекта для ремонта электрических жгутов проводки соединить на расстоянии около 10 см от массового соединения (Рис.8 и Рис.9).  | 
| • | Ремонтный жгут проводов предусмотрен для автомобилей с полной комплектацией. На автомобилях с меньшей комплектацией, оставшиеся провода укоротить и изолировать при помощи термоусадочных трубок, для предотвращения попадания воды в провода. Термоусадочные трубки входят в объем поставки ремонтного комплекта.  | 
 Рис.8  | 
 Рис.9  | 
| • | При помощи изолирующей ленты обозначить замененные провода в области ответвления (Рис.10 и Рис.11).  | 
 Рис.10  | 
 Рис.11  | 
| • | Если в разъеме автономного отопителя и в разъеме противотуманной фары обнаружена коррозия, необходимо заменить разъемы (включая провода). Провода (из комплекта для ремонта электрических жгутов проводки) соединить при помощи соединительных трубок (Рис.12). Разъемы, в том числе и трубки, входят в объем поставки ремонтного комплекта (Рис.13).  | 
 Рис.12  | 
 Рис.13  | 
| • | После замены массовых проводов жгут проводов обмотать изоляционной лентой и повторно установить прежнее положение крепежных фиксаторов (Рис.14).  | 
| • | Жгут проводов установить обратно и все разъемы, включая массовую точку, подключить (Рис.15).  | 
 Рис.14  | 
 Рис.15  | 
| • | Проверить укладку жгута проводов, чтобы он не соприкасался с острыми кромками или подвижными деталями.  | 
| • | Выполнить функциональную проверку всех соответствующих компонентов.  | 
| • | Установить передний бампер.  | 
Указания по оригинальным запчастям
3T0 971 044 Массовый провод (ремонтный жгут проводов)
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.















