Сводка TPI
№: 2027092/2

Нарушение функционирования вакуумного регулятора турбонагнетателя

Дата:
01.11.2011

Описание неисправности

Клиент жалуется на падение мощности двигателя.

Техническое обоснование

Причиной падения мощности является нарушение функционирования вакуумного регулятора турбонагнетателя.

В накопителе данных блока управления двигателя могут быть сохранены следующие коды неисправностей:

18995 4A33 P2563 -  Датчик положения для регулятора давления наддува – неясный сигнал (TDI CR)

18996 4A34 P2564 -  Датчик положения для регулятора давления наддува – сигнал слишком маленький (TDI CR)

18997 4A35 P2565 -  Датчик положения для регулятора давления наддува – сигнал слишком большой (TDI CR)

16683 412B P0299 -  Регулирование наполнения давления – предельное значение не достигнуто

Возможные причины:

Вакуумный дозатор для регулирования давления наддува в турбонагнетателе негерметичный;

Вакуумные регулировочные шланги негерметичные;

Вакуумный дозатор охладителя рециркуляции отработавших газов (двигатели TDI CR) негерметичный;

Регулировочная тяга вакуумного дозатора (двигатели TDI CR) неправильно отрегулирована;

Ошибочное функционирование датчика положения регулятора давления наддува G581 (двигатели TDI CR).

Решение в условиях сервиса

1.

Проверить состояние регулировочных шлангов и при необходимости провести ремонт.

2.

Проверить охладитель для рециркуляции отработавших газов и при наличии дефекта заменить.

3.

Проверить установку регулировочной тяги вакуумного дозатора.

Ход проверки - двигатели TDI CR – 1 поколение – блок управления „KWP“:

Подключить VAS и запустить двигатель.

Выбрать „Самодиагностика автомобиля“ ⇨ выбрать Самодиагностика

Выбрать „01 – Электроника двигателя“  ⇨ далее.

Выбрать „006 – Базовая установка“ ⇨ далее.

Выбрать Канал 120 – Q

Выбрать Активировать“ (справа внизу).

Наблюдать за значением датчика положения регулятора давления наддува –G581- в нижнем окне экрана:

Регулировочная тяга поочередно перемещается в оба крайних положения, при этом напряжение должно изменяться между 0,65 … 0,85 V и 3,30 … 3,90 V.

Ход проверки - двигатели TDI CR – 2 поколение – блок управления „UDS“:

Подключить VAS и запустить двигатель.

Выбрать „Самодиагностика автомобиля“ ⇨ выбрать Самодиагностика

Выбрать „01 – Электроника двигателя“  ⇨ далее.

Выбрать „005 Тест исполнительных элементов“ ⇨ далее.

Выбрать Турбонагнетатель 1 ⇨ далее.

Выбрать „Измерительные величины“ (справа внизу) ⇨ далее.

В списке выбрать „Регулятор турбонагнетателя, Высокое давление, Фактическое значение, Необработанное напряжение“ ⇨ далее.

Выбрать Турбонагнетатель 1 ⇨ далее.

Выбрать Старт“ (внизу справа).

Регулировочная тяга вакуумного элемента управления поочередно перемещает установочный рычаг турбонагнетателя в оба крайних положения.

Наблюдать за значением датчика положения регулятора давления наддува–G581- в нижнем окне экрана:

Регулировочная тяга поочередно перемещается в оба крайних положения, при этом напряжение должно изменяться между 0,65 … 0,85 V и 3,30 … 3,90 V.

Если величина напряжения не в норме, заново отрегулировать установку (порядок действий - Elsa).

4.

Если установка невозможна, заменить вакуумный дозатор (смотри руководство по ремонту ELSA).

Указания по оригинальным запчастям

Ремонтный комплект

03G 198 716

03L 198 716 A

03L 198 716B

06F 145 716

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.