Сводка TPI | №: 2027092/2 |
Нарушение функционирования вакуумного регулятора турбонагнетателя | 01.11.2011 |
Клиент жалуется на падение мощности двигателя.
Причиной падения мощности является нарушение функционирования вакуумного регулятора турбонагнетателя.
В накопителе данных блока управления двигателя могут быть сохранены следующие коды неисправностей:
18995 4A33 P2563 - Датчик положения для регулятора давления наддува – неясный сигнал (TDI CR)
18996 4A34 P2564 - Датчик положения для регулятора давления наддува – сигнал слишком маленький (TDI CR)
18997 4A35 P2565 - Датчик положения для регулятора давления наддува – сигнал слишком большой (TDI CR)
16683 412B P0299 - Регулирование наполнения давления – предельное значение не достигнуто
Возможные причины:
• | Вакуумный дозатор для регулирования давления наддува в турбонагнетателе негерметичный; |
• | Вакуумные регулировочные шланги негерметичные; |
• | Вакуумный дозатор охладителя рециркуляции отработавших газов (двигатели TDI CR) негерметичный; |
• | Регулировочная тяга вакуумного дозатора (двигатели TDI CR) неправильно отрегулирована; |
• | Ошибочное функционирование датчика положения регулятора давления наддува G581 (двигатели TDI CR). |
1. | Проверить состояние регулировочных шлангов и при необходимости провести ремонт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Проверить охладитель для рециркуляции отработавших газов и при наличии дефекта заменить. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Проверить установку регулировочной тяги вакуумного дозатора. Ход проверки - двигатели TDI CR – 1 поколение – блок управления „KWP“:
Ход проверки - двигатели TDI CR – 2 поколение – блок управления „UDS“:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Если установка невозможна, заменить вакуумный дозатор (смотри руководство по ремонту ELSA). |
Указания по оригинальным запчастям
Ремонтный комплект | 03G 198 716 |
03L 198 716 A | |
03L 198 716B | |
06F 145 716 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.